Клиенты

Ведущие российские и международные компании. Особой популярностью HumanFactorLabs пользуется у банков, страховых и телекоммуникационных компаний и в розничных сетях.

Наши продукты известны своим хорошим качеством, отличной поддержкой и удобной политикой ценообразования. Мы рады будем видеть вас среди наших клиентов!

Только завершенные внедрения. Познакомим с любым клиентом для отзыва (если он не против).

Банки

«Фактор» преобразует данные к формату, подходящему для загрузки в систему хранения клиентской информации. Адреса, приведенные к КЛАДР в «Факторе», используются для сдачи отчетности в ФНС.

Внедрение и поддержка в Сбербанке РФ системы «Единый профиль Клиента» — один из самых крупных мировых проектов по качеству данных.  Система содержит актуальную информацию обо всех исторических клиентах Банка — физических и юридических лицах. Подробности расскажем при референс визите.

«Единый клиент» является мастер-справочником и системой управления качеством клиентских данных. Внедрение «Единого клиента» повысило качество данных, увеличило производительность кол-центра и collection, снизило расходы на почтовые рассылки. Банк оперирует данными из системы для построения маркетинговых выборок, отчетов и проведения кампаний. Использование корректной и непротиворечивой информации при работе с клиентами повысило их лояльность. «Единый клиент» решил проблему соответствия закону 152-ФЗ: он хранит и управляет всеми типами согласий клиентов, относящихся к персональным данным.

«Фактор» стандартизирует данные из полученной заявки на кредит. На ручную обработку операторам отправляются только сложные случаи. Таким образом, «Фактор» сократил расходы на проверку заявок и обзвон клиентов.

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM/UCM и стоит на страже всех потоков клиентских данных, таких как изменение и создание клиента. Благодаря интеграции с «Фактор» в CRM больше не создаются дубликаты!

«Фактор» подключен напрямую к Oracle Customer Hub: очищает и стандартизирует данные, а также находит дубликаты. Результат внедрения в ВТБ 24.

 

Стандартизированные «Фактором» данные клиента в режиме онлайн проходят скоринг. «Фактор» приводит адреса к КЛАДР для сдачи отчетности в АСВ.

«Фактор» используется для стандартизации контактной информации из кредитной заявки в режиме онлайн в интеграции с Oracle Siebel CRM.

Раньше в базе хранились несоответствующие друг другу пол и ФИО. «Фактор» решил эту проблему, и теперь сообщения клиентам содержат минимальное число ошибок. Исправление и актуализация адресов по КЛАДР увеличили долю доставленной корреспонденции. После объединения найденных Фактором дублей клиентов аналитика и отчетность стали более корректными.

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM.

В «Факторе» происходит поиск подозрительных и неблагонадежных лиц среди клиентов как в режиме онлайн при создании клиента, так и при пакетной обработке для составления отчетов. Кроме того, «Фактор» приводит к формату КЛАДР адреса клиентов.

Банк организовал эталонное хранилище клиентских данных на базе «Единый клиент». Маркетинговые акции после внедрения системы стали более успешными и направленными благодаря устранению дублей и объединению данных о клиенте в одном месте. «Единый клиент» позволил организовать on-line цикл обработки и одобрения заявки заемщика за 60 секунд как на сайте Эликсир, так и в офисе Банка за счет моментальной проверки корректности информации. А подсказки для ввода данных сократили время клиентов на заполнение анкеты.

«Фактор» интегрирован в Банке с новым фронт-офисом на базе Orаcle Siebel CRM.

Чтобы в CRM не появлялись новые некорректные данные, HFLabs настроил проверку вводимых данных с помощью «Фактор». «Фактор» сигнализирует, если в адресе, ФИО, паспорте и телефоне есть ошибки, и операционист сразу уточняет данные у клиента. Кроме этого, «Фактор» затрудняет создание дубликатов.

Благодарственное письмо по результатам внедрения.

«Фактор» помогает ОТП-Банку проверять адреса клиентов и готовить отчетность для АСВ, а также определяет геокоординаты адресов, чтобы находить ближайшего к ним сотрудника.

«Подсказки» для ввода ФИО и адресов сократили время операторов на заполнение анкеты клиента.

«Единый клиент» является эталонным хранилищем клиентов ХМБ Открытие. Приводит в порядок данные физических и юридических лиц — проверяет и стандартизирует их контакты, идентифицирует и объединяет дубликаты, находит родственников и домохозяйства, проверяет по перечню террористов и экстремистов Росфинмониторинга. 

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

Пресс-релиз о завершении проекта.

Интервью Алексея Благирева, директора по развитию систем аналитики

Помогаем банку «Открытие» идентифицировать входящие звонки клиентов в новой CRM-системе

Проверили данные заказчика по физическим и юридическим лицам перед миграцией в новую CRM (почтовые адреса, имена, телефоны, e-mail). Нашли дубли и передали их заказчику для выполнения слияния перед загрузкой в CRM.

Обработали «Фактором» адреса клиентов для подготовки отчетности АСВ: исправили ошибки и опечатки, привели к ФИАС и КЛАДР, отметили адреса, требующие ручной проверки.

Коллекторские агентства

«Фактор» проверяет корректность почтовых адресов и добавляет недостающие почтовые индексы.

«Фактор» проверяет реестры должников перед загрузкой в Siebel CRM. Объемы загрузки — несколько сотен тысяч данных в день.

Страховые компании

«Фактор» интегрирован с Oracle Siebel CRM и используется для стандартизации и поиска дубликатов среди клиентов. Также в режиме онлайн ещё несколько систем интегрировались с «Фактором» для очистки адресов, что позволило внедрить единый формат адреса на уровне компании.

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM для стандартизации и поиска дубликатов среди клиентов. Адрес приводится к виду, пригодному для дальнейшей проверки в РСА (Российском Союзе Автостраховщиков). «Фактор» определяет часовой пояс клиента по его телефону и адресу, чтобы звонить клиенту только в удобное для него время.

Внедрение «Единого клиента» позволило выделить клиентов из базы полисов, благодаря чему компания смогла перейти от работы с полисами к работе с клиентам. Данные из «Единого клиента» используются для автоматических рассылок. В «Едином клиенте» настроена интеграция с личным кабинетом, чтобы клиент мог посмотреть все свои полисы (пресс-релиз о запуске личного кабинета).

В «Едином клиенте» построен единый реестр клиентов ВТБ Страхование, обеспечивающий качество и синхронизацию клиентской информации между различными информационными системами. Маркетинговая аналитика теперь строится на полных и качественных клиентских данных. Единый реестр клиентов успешно используется телемаркетингом. Работа с качественной информацией помогла увеличить кросс-продажи.

В «Едином клиенте» сформирован полный профиль каждого клиента компании, который автоматически актуализируется и пополняется. Внедрение системы позволило сократить издержки при поиске и сборе информации о потенциальных и существующих клиентах. Разработан гибкий и удобный инструмент получения маркетинговых выборок по клиентам.

Подробности о внедрении можно прочитать в пресс-релизе «Альфастрахование».

Создано Единое хранилище персональной информации по продуктам страхования. Реализованы механизмы автоматической проверки бордеро, получаемых из Citibank, в результате чего были минимизированы проблемы взаимодействия с клиентами. Также на базе «Единого клиента» в соответствии с 115-ФЗ реализована автоматическая проверка клиентов на причастность к экстремистской деятельности.

IT, телекоммуникации

На базе «Единого клиента» построено единое централизованное хранилище клиентской информации внутри компании. Информацию из «Единого клиента» получают все системы, использующие клиентскую информацию в своих процессах, начиная с биллинга и заканчивая CRM и личным кабинетом пользователя. Внедрение «Единого клиента» помогло исключить все разночтения по клиентским данным, так как все подразделения компании теперь получают информацию в режиме on-line только из одного источника.

Уже третий год подряд мы побеждаем в тендере Microsoft как лучший поставщик процесса идентификации дубликатов среди маркетинговых данных. Это очень приятно! «Фактор» используется для стандартизации и поиска дублей в данных юридических лиц. Позволяет при загрузке в CRM систему разделить данные на существующих и новых клиентов. 

«Фактор» используется для стандартизации адресной информации — после внедрения процент доставленных писем вырос на ~10%. «Единый клиент» — для проведения маркетинговых кампаний.

«Фактор» стандартизирует адреса и получает геокоординаты для проекта Реестр услуг: интернет в каждый дом!

Почта России на базе «Единого клиента» создала эталонное хранилище данных пользователей новых сервисов. «Единый клиент» помогает в режиме реального времени идентифицировать пользователя сервиса, для этого он стандартизирует его данные (ФИО, адреса, телефоны) и исправляет в них ошибки и опечатки.

Розничные сети

Фактор проверил данные клиентов заказчика при миграции в целевую систему хранения. Очищенные и проверенные ФИО, телефоны и E-mail используются для коммуникации с клиентами.

Клиенты вводят адреса в личном кабинете через Подсказки, а MediaMarkt проверяет корректность адресов доставки через «Фактор».

 Используют подсказки DaData.ru на формах регистрации.

«Фактор» используется для стандартизации контактной информации при загрузке данных в систему хранения данных о клиентах.

С «Фактором» интегрировано программное обеспечение на стойках информации: данные при вводе очищаются и дополняются. Отдел CRM с помощью «Фактора» делает оценку дублей и состояния БД, отбирает клиентов, доступных для коммуникаций.

Фактор привел адреса торговых точек заказчика к формату ФИАС, очистил от дополнительной неадресной информации.