Клиенты

Ведущие российские и международные компании. Особой популярностью HumanFactorLabs пользуется у банков, страховых, телекоммуникационных компаний и розничных сетей.

Наши продукты известны своим отличным качеством, превосходной поддержкой и удобной политикой ценообразования. Мы рады будем видеть вас среди наших клиентов!

Только завершенные внедрения. Познакомим с любым клиентом для отзыва (если он не против).

Банки

СитиБанк

«Фактор» преобразует данные к формату, подходящему для загрузки в систему хранения клиентской информации. Адреса, приведенные к КЛАДР в «Факторе», используются для сдачи отчетности в ФНС.

Сбербанк

Внедрение и поддержка в Сбербанке РФ системы «Единый профиль Клиента» — один из самых крупных мировых проектов по качеству данных.  Система содержит актуальную информацию обо всех исторических клиентах Банка — физических и юридических лицах. Подробности расскажем при референс визите.

Русфинанс

«Единый клиент» является мастер-справочником и системой управления качеством клиентских данных. Внедрение «Единого клиента» повысило качество данных, увеличило производительность кол-центра и collection, снизило расходы на почтовые рассылки. Банк оперирует данными из системы для построения маркетинговых выборок, отчетов и проведения кампаний. Использование корректной и непротиворечивой информации при работе с клиентами повысило их лояльность. «Единый клиент» решил проблему соответствия закону 152-ФЗ: он хранит и управляет всеми типами согласий клиентов, относящихся к персональным данным.

Ренессанс Кредит«Фактор» стандартизирует данные из полученной заявки на кредит. На ручную обработку операторам отправляются только сложные случаи. Таким образом, «Фактор» сократил расходы на проверку заявок и обзвон клиентов.
Банк Восточный Экспресс

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM/UCM и стоит на страже всех потоков клиентских данных, таких как изменение и создание клиента. Благодаря интеграции с «Фактор» в CRM больше не создаются дубликаты!

ВТБ24

«Фактор» подключен напрямую к Oracle Customer Hub: очищает и стандартизирует данные, а также находит дубликаты. Результат внедрения в ВТБ 24.

«Первичная обработка клиентских данных показала, что доля качественных записей составила около 70%. Настроив "Фактор" в течение внедрения, мы довели этот показатель до 85%. А через год планируем повысить его до 98%. Бизнес более четко сможет понимать профили наших клиентов, а значит, их потребности. В конечном итоге это позитивно отразится на эффективности маркетинговых кампаний, а также снизит риски при принятии решений о выдаче кредитов», - Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ24

CetelemСтандартизированные «Фактором» данные клиента в режиме онлайн проходят скоринг. «Фактор» приводит адреса к КЛАДР для сдачи отчетности в АСВ.
Лето Банк

«Фактор» используется для стандартизации контактной информации из кредитной заявки в режиме онлайн в интеграции с Oracle Siebel CRM.

Банк Русский СтандартРаньше в базе хранились несоответствующие друг другу пол и ФИО. «Фактор» решил эту проблему, и теперь сообщения клиентам содержат минимальное число ошибок. Исправление и актуализация адресов по КЛАДР увеличили долю доставленной корреспонденции. После объединения найденных Фактором дублей клиентов аналитика и отчетность стали более корректными.
Росссельхоз Банк

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM.

Промсвязьбанк

В «Факторе» происходит поиск подозрительных и неблагонадежных лиц среди клиентов как в режиме онлайн при создании клиента, так и при пакетной обработке для составления отчетов. Кроме того, «Фактор» приводит к формату КЛАДР адреса клиентов.

БИНБАНК

Банк организовал эталонное хранилище клиентских данных на базе «Единый клиент». Маркетинговые акции после внедрения системы стали более успешными и направленными благодаря устранению дублей и объединению данных о клиенте в одном месте. «Единый клиент» позволил организовать on-line цикл обработки и одобрения заявки заемщика за 60 секунд как на сайте Эликсир, так и в офисе Банка за счет моментальной проверки корректности информации. А подсказки для ввода данных сократили время клиентов на заполнение анкеты.

МТС Банк

«Фактор» интегрирован в Банке с новым фронт-офисом на базе Orаcle Siebel CRM.

Чтобы в CRM не появлялись новые некорректные данные, HFLabs настроил проверку вводимых данных с помощью «Фактор». «Фактор» сигнализирует, если в адресе, ФИО, паспорте и телефоне есть ошибки, и операционист сразу уточняет данные у клиента. Кроме этого, «Фактор» затрудняет создание дубликатов.

"Внедрение системы проверки и обработки данных, осуществленное в 2014-2015 гг., позволило значительно повысить эффективность работы фронт-офис банка", - Директор департамента развития информационных система ПАО "МТС-Банк" Соколов Р.В.

Благодарственное письмо по результатам внедрения.

ОТП Банк

«Фактор» помогает ОТП-Банку проверять адреса клиентов и готовить отчетность для АСВ, а также определяет геокоординаты адресов, чтобы находить ближайшего к ним сотрудника.

«Подсказки» для ввода ФИО и адресов сократили время операторов на заполнение анкеты клиента.

Банк Открытие

«Единый клиент» является эталонным хранилищем клиентов ХМБ Открытие. Приводит в порядок данные физических и юридических лиц — проверяет и стандартизирует их контакты, идентифицирует и объединяет дубликаты, находит родственников и домохозяйства, проверяет по перечню террористов и экстремистов Росфинмониторинга. 

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке. Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS — данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML», - Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие»

Пресс-релиз о завершении проекта.

Интервью Алексея Благирева, директора по развитию систем аналитики

Помогаем банку «Открытие» идентифицировать входящие звонки клиентов в новой CRM-системе

Транскапиталбанк

Проверили данные заказчика по физическим и юридическим лицам перед миграцией в новую CRM (почтовые адреса, имена, телефоны, e-mail). Нашли дубли и передали их заказчику для выполнения слияния перед загрузкой в CRM.

Банк Москвы

Обработали «Фактором» адреса клиентов для подготовки отчетности АСВ: исправили ошибки и опечатки, привели к ФИАС и КЛАДР, отметили адреса, требующие ручной проверки.

Коллекторские агентства

ФАСП«Фактор» проверяет корректность почтовых адресов и добавляет недостающие почтовые индексы.
Сентинел

«Фактор» проверяет реестры должников перед загрузкой в Siebel CRM. Объемы загрузки — несколько сотен тысяч данных в день.

Страховые компании

Ренессанс Страхование

«Фактор» интегрирован с Oracle Siebel CRM и используется для стандартизации и поиска дубликатов среди клиентов. Также в режиме онлайн ещё несколько систем интегрировались с «Фактором» для очистки адресов, что позволило внедрить единый формат адреса на уровне компании.

СОГАЗ

«Фактор» используется в интеграции с Oracle Siebel CRM для стандартизации и поиска дубликатов среди клиентов. Адрес приводится к виду, пригодному для дальнейшей проверки в РСА (Российском Союзе Автостраховщиков). «Фактор» определяет часовой пояс клиента по его телефону и адресу, чтобы звонить клиенту только в удобное для него время.

MetLife Alico

Внедрение «Единого клиента» позволило выделить клиентов из базы полисов, благодаря чему компания смогла перейти от работы с полисами к работе с клиентам. Данные из «Единого клиента» используются для автоматических рассылок. В «Едином клиенте» настроена интеграция с личным кабинетом, чтобы клиент мог посмотреть все свои полисы (пресс-релиз о запуске личного кабинета).

ВТБ Страхование

В «Едином клиенте» построен единый реестр клиентов ВТБ Страхование, обеспечивающий качество и синхронизацию клиентской информации между различными информационными системами. Маркетинговая аналитика теперь строится на полных и качественных клиентских данных. Единый реестр клиентов успешно используется телемаркетингом. Работа с качественной информацией помогла увеличить кросс-продажи.

"В первый же год после внедрения пролонгация в прямом канале продаж выросла в среднем на 10%", - начальник Управления базами клиентских данных «ВТБ Страхование» Роман Телышев.

"Обычный поиск средствами CRM работает медленно и только по конкретным полям. Поиск от «Единого клиента» — полнотекстовый. Он мгновенно возвращает записи по любому поисковому критерию: фамилии, телефону, номеру паспорта или адресу. Когда клиент звонит в службу поддержки, его номер определяется и ищется в CRM поиском «Единого клиента». Так сотрудники поддержки сразу получают всю актуальную информацию по клиенту. Ему даже не требуется представляться, оператор сразу обращается по имени", - Сергей Головкин, начальник Управления развития информационных систем «ВТБ Страхование»

Статья на CNews: «HFLabs Единый клиент» в «ВТБ Страховании»: рост пролонгации полисов на 10%, чистые данные и новый канал продаж.

АльфаСтрахование

В «Едином клиенте» сформирован полный профиль каждого клиента компании, который автоматически актуализируется и пополняется. Внедрение системы позволило сократить издержки при поиске и сборе информации о потенциальных и существующих клиентах. Разработан гибкий и удобный инструмент получения маркетинговых выборок по клиентам.

Подробности о внедрении можно прочитать в пресс-релизе «Альфастрахование».

CiV LIfeСоздано Единое хранилище персональной информации по продуктам страхования. Реализованы механизмы автоматической проверки бордеро, получаемых из Citibank, в результате чего были минимизированы проблемы взаимодействия с клиентами. Также на базе «Единого клиента» в соответствии с 115-ФЗ реализована автоматическая проверка клиентов на причастность к экстремистской деятельности.

IT, телекоммуникации

Yota

На базе «Единого клиента» построено единое централизованное хранилище клиентской информации внутри компании. Информацию из «Единого клиента» получают все системы, использующие клиентскую информацию в своих процессах, начиная с биллинга и заканчивая CRM и личным кабинетом пользователя. Внедрение «Единого клиента» помогло исключить все разночтения по клиентским данным, так как все подразделения компании теперь получают информацию в режиме on-line только из одного источника.

Microsoft

Уже третий год подряд мы побеждаем в тендере Microsoft как лучший поставщик процесса идентификации дубликатов среди маркетинговых данных. Это очень приятно! «Фактор» используется для стандартизации и поиска дублей в данных юридических лиц. Позволяет при загрузке в CRM систему разделить данные на существующих и новых клиентов. 

МегаФон

«Фактор» используется для стандартизации адресной информации — после внедрения процент доставленных писем вырос на ~10%. «Единый клиент» — для проведения маркетинговых кампаний.

ФГУП НИИ "Восход"

«Фактор» стандартизирует адреса и получает геокоординаты для проекта Реестр услуг: интернет в каждый дом!

Почта России

Почта России на базе «Единого клиента» создала эталонное хранилище данных пользователей новых сервисов. «Единый клиент» помогает в режиме реального времени идентифицировать пользователя сервиса, для этого он стандартизирует его данные (ФИО, адреса, телефоны) и исправляет в них ошибки и опечатки.

Розничные сети

Юлмарт

Фактор проверил данные клиентов заказчика при миграции в целевую систему хранения. Очищенные и проверенные ФИО, телефоны и E-mail используются для коммуникации с клиентами.

MediaMarkt

Клиенты вводят адреса в личном кабинете через Подсказки, а MediaMarkt проверяет корректность адресов доставки через «Фактор».

IKEA

 Используют подсказки DaData.ru на формах регистрации.

METRO

«Фактор» используется для стандартизации контактной информации при загрузке данных в систему хранения данных о клиентах.

Лента

С «Фактором» интегрировано программное обеспечение на стойках информации: данные при вводе очищаются и дополняются. Отдел CRM с помощью «Фактора» делает оценку дублей и состояния БД, отбирает клиентов, доступных для коммуникаций.

Кимберли Кларк

Фактор привел адреса торговых точек заказчика к формату ФИАС, очистил от дополнительной неадресной информации.