Построение клиентских реестров

Зачастую в крупных и очень крупных компаниях отсутствует единое представление клиентской информации. В результате этого нет возможности идентифицировать клиента в различных бизнес-процессах.

Бедный клиент получает несколько раз письма с одним и тем же содержанием, ему звонят с неинтересными ему предложениями, и в результате его лояльность катастрофически падает.

Единый клиент позволяет создать единую платформу для всех процессов, использующих клиентские данные, от этапа ввода данных до подготовки отчетности.

В результате внедрения "Единого клиента" компания получает полную и постоянно пополняемую эталонную базу клиентов, собранных изо всех систем.

Полученная база обычно является источником для:

  • хранилища (DDWH)
  • скоринговой системы,
  • CRM, а также для маркетинговых выгрузок, которые почему-то иногда не удается выгрузить из CRM)
  • различных систем отчетности и коммуникации (рассылки, call-center).

Обычно такие проекты имеют ценность для крупных и очень крупных розничных, финансовых и телекоммуникационных компаний.

А иногда мы еще настраиваем обратный поток для того, чтобы изменения в "Едином клиенте" распространялись в исходные системы. Для реализации этого обычно производится интеграция:

  • либо на уровне данных (ETL),
  • либо на уровне API (SOAP/REST),
  • либо на уровне очередей/шины данных (JMS),
  • либо с помощью специальных коннекторов (Siebel).

Конкретный метод интеграции зависит от возможностей исходной системы и требований по актуальности поступающих оттуда данных.

Заказать демонстрацию "Единый клиент"