Качество данных в CRM

Не секрет, что многие CRM-проекты заканчиваются неудачей или сопровождаются значительным превышением бюджетов, сроков и саботажем со стороны сотрудников.

Последствия проблемы с качеством данных наиболее ярко проявляются в случае внедрения CRM, интеграции информационных систем и в случаях, когда требуется определенный вид представления информации: почтовые отправления, интеграция с call-центрами, аналитические системы, миграция данных из одной CRM в другую.

Низкое качество контактных данных является одной из основных причин увеличения сроков и бюджетов CRM-проектов и саботажа CRM со стороны сотрудников. Если нет гарантии качества данных, либо если формы ввода сложны, то продавцам удобнее продолжать пользоваться своими записными книжками.

Промышленное решение для обеспечения качества данных Фактор позволяет исправлять ошибки и приводить данные к единому виду, находить в них дубликаты и домохозяйства (совместно проживающих людей, образующих семьи).

Продукт работает как в пакетном режиме, так и в режиме реального времени, и легко интегрируется с CRM и другими информационными системами. Фактор внедрен во многих крупных российских и международных корпорациях, в том числе в банках и страховых компаниях.

Для наиболее популярных CRM-систем есть готовые коннекторы, которые позволяют навсегда забыть про проблему с качеством данных. В частности, такие коннекторы есть для Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM (решение партнеров Business Engineer и DataQ).