1. Курс HFLabs для технарей или для бизнеса?
И для тех, и для других. На занятиях технические специалисты увидят бизнес-составляющую внедрения MDM-системы и поймут, какие задачи бизнеса она решает.
Бизнес, в свою очередь, окунется в мир проектирования IT-систем и осознает масштабы «айсберга», с которым ему предстоит столкнуться в процессе внедрения. Например, поймет, что может повлиять на сроки проекта и его стоимость. Иногда задача по управлению клиентскими данными кажется простой, но в реальности технические нюансы требуют и времени, и ресурсов. Как сказал один наш студент после курса: «Я понял, за что плачу аналитикам и архитекторам столько денег».
Одним словом, и айтишникам, и бизнесу курс полезен. И те, и другие составят общую картину подобных проектов и увидят все их составляющие. Кстати, наш курс проходили CDO, аналитики, разработчики и даже HR-специалисты.
2. Насколько сложная программа? Будет ли техническое «мясо»?
Да, будет. Больше всего технического «мяса» во 2-м и 4-м модулях, но мы всегда разбираем термины и отвечаем на вопросы, если они появляются. Мониторим состояние группы, смотрим, насколько студенты готовы погружаться в технические детали, и делаем акценты на том, что интересно конкретной аудитории. В особенности написания кодовой базы не погружаемся, но про способы интеграции — онлайн, пакет (батч) — рассказываем.
Если появляются дополнительные вопросы, преподаватели всегда готовы пояснить — и на лекциях, и во время перерывов.
3. Давно работаю с данными, чем мне может быть полезен ваш практикум?
Полное название курса — «Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики». Вы сможете посмотреть на потоки данных «сверху» и осознать важность MDM-систем в бизнес-ландшафте. А еще — структурировать свои знания по MDM и Data Governance, поделиться опытом с коллегами и пообщаться на профессиональные темы с нашими преподавателями.
Кстати, в этом году в программе курса появится бонусный трек — лекция о грамотном управлении согласиями на обработку персональных данных и рекламу. Consent Management помогает бизнесу избегать штрафов со стороны ФАС и сохранять лояльность клиентов.
4. Мы хотим написать свой MDM. Нам пригодится?
Однозначно да. Мы придумали этот курс, чтобы поделиться нюансами проектирования MDM, которые нам известны. В дальнейшем он поможет вам спроектировать свой MDM, не наступив на грабли или, как минимум, сделать это осознанно. Предупрежден — значит вооружен.
Часто на курс приходят люди, которые уже имеют свой опыт работы с MDM, и их опыт тоже может быть полезным для вас. Впрочем, у нашей программы есть «побочный эффект»: были случаи, когда слушатели отказывались от идеи создания собственного MDM, осознав всю сложность такого проекта.
5. Мы из отрасли, с которой ваша компания не работает. Стоит ли приходить на курс?
Зависит от того, что вам интересно узнать. Например, у нас были слушатели, которые работают на крупных промышленных производствах. У них не было потребности в создании клиентского MDM. Но, по их отзывам, полученные знания пригодились для цифровизации предприятия и проектирования своих систем, связанными с каталогом деталей на производстве.
6. Есть ли скидки, если на курс придут два или три человека из одной организации?
Да. Вы получите скидку 10%, если придете с коллегами — 3 человека и более из одной компании.
7. На курсе вы рассказываете конкретно про свой MDM?
Мы объясняем особенности проектирования MDM-систем на основе созданного HFLabs клиентского MDM. За годы работы над ним мы узнали массу нюансов и наступили не на одни грабли (о них тоже честно предупреждаем).
Если в группе есть слушатели, использующие свой MDM, мы всегда даем им возможность поделиться опытом и наработками.
8. Чем этот курс отличается от обучения в рамках внедрения вашего продукта?
На внедрении мы глубоко погружаемся в особенности системы, которая развернута у заказчика. Показываем, как работает интерфейс, объясняем технические подкапотные нюансы.
На курсе — иначе. Мы говорим о встраивании системы в ландшафт компании и интеграциях с другими продуктами, обсуждаем примеры из разных отраслей. Рассказываем о возможностях системы, которые в вашей компании могут по тем или иным причинам не использоваться.
Если провести аналогию, то внедрение — это прогулка по своему дому или двору. А курс — это полет над городом на вертолете с возможностью осмотреть весь ландшафт сверху.
9. А кто вести будет курс? А Паша Абдюшев будет?
Курс ведут эксперты HFLabs. Подробнее о преподавателях и их опыте можно прочитать на сайте курса. Павел Абдюшев — один из лучших российских экспертов по MDM — тоже будет.
Ближайший поток курса «Клиентские данные в энтерпрайзе» — 3-5 октября 2024 года. Места еще есть, присоединяйтесь!
А если остались вопросы, пишите на ask@hflabs.ru или куратору курса Инне Ивановой в Telegram.