Победа над хаосом: какую пользу бизнесу дает умное управление НСИ
Сергей Иванов
10.12.2024
2 мин.
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
Елена Данилова
26.11.2024
3 мин.
Саха, она же Якутия: как мы разбирались с ошибкой в ГАР
Связались с ФНС, чтобы внести ясность с наименованием региона в государственном реестре. Рассказываем, почему это важно
Татьяна Бунто
14.11.2024
1 мин.
Отпилотировали «Маркетинговый комбайн» в страховой компании. Что интересного?
В октябре завершили очередной пилотный проект новой aCRM. Клиент доволен — система хорошо себя показала.
Алина Соломина
08.11.2024
3 мин.
Эволюция работы с согласиями: определяем уровень зрелости бизнес-процессов
Неорганизованная работа с согласиями — это риски штрафов и потери лояльности. Как определить, выстроен ли ваш бизнес?
Тимур Сафиуллин
23.10.2024
2 мин.
«Человеческий фактор» — новый подкаст о работе с данными
В этом году мы запустили аудиопроект — интервью со специалистами, которые знают, как собирать, анализировать и монетизировать данные.
Алина Соломина
08.10.2024
2 мин.
Подпишитесь, будем присылать только важное, без воды
Клиенты, кейсы, рекордная явка: как прошла CDI Conf 2024
19 сентября на ключевой российской конференции по клиентским данным собрались более 230 человек — ИТ-экспертов и представителей крупного бизнеса.
Юлия Анненкова
25.09.2024
5 мин.
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
Проверка клиентов по 115-ФЗ: какие подводные камни есть у этого процесса?
Чтобы проверить клиентов по спискам Росфинмониторинга, нужно предусмотреть массу нюансов. Рассказываем, что должна уметь IT-система
Ася Демкина
29.08.2024
5 мин.
Что представляет собой нормативная база по адресам в России: краткий обзор
Разбираемся, какие документы регулируют использование адресов в России и чем они могут быть полезны IT-специалистам
Татьяна Бунто
27.08.2024
4 мин.
Выбор редакции
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
Банк Синара повышает качество клиентских данных с помощью решения HFLabs
Банк использует «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений в информационных системах.
Алина Соломина
17.07.2024
1 мин.
Что в имени тебе моем? «Фактор» научился работать с редкими ФИО
Наша основа основ — "Фактор" — получил долгожданное обновление алгоритма работы с ФИО. Боремся за идеальный разбор нестандартных имен.
Елена Расторгуева
10.07.2024
2 мин.
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.