Компании хотят избежать утечек персональных данных клиентов. Поэтому ограничивают доступ сотрудников к персданным. Но без информации об истинном соцдеме и геолокации клиентов дата-саентисты не ручаются за точность моделей. А продукт работает плохо, потому что тестировался на данных, которые в реальности не встречаются. Или наоборот — жизнь оказывается сложнее, чем рассчитывали разработчики.
Рассказали на вебинаре, как наш новый продукт маскирует персданные, подменяя клиентские данные на похожие. При этом «Маскировщик» сохраняет их смысл: семантику, валидность, социально-демографические характеристики и связи по домохозяйствам.
Так персональные данные хранятся в безопасности, а тестировщики, аналитики или подрядчики получают данные, похожие на настоящие. «Маскировщик» помогает в интеграциях, тестировании, аналитике и построении моделей машинного обучения.
Запись вебинара и ответы на вопросы участников выложили на наш YouTube-канал.