24.08.2018
1 мин
881
Летом мы оплошали: взяли в команду «Единого клиента» сразу 8 новичков. Думали, что легко введем их в курс дел, но не тут-то было: адаптация пошла тяжело.
Вместо новых рук для новых задач мы лишь еще больше нагрузили ветеранов, которые помогали новым коллегам влиться.
Положение спас Михаил Берёзин, продуктовод «Единого клиента». Он придумал классную штуку: вовлекающий квест для новичков.
О своем изобретении Михаил рассказывает в статье на «Хабре».
Выбор редакции

Какие серии паспортов и телефонные коды у новых регионов
И почему нельзя проверять документы по старым правилам
Елена Расторгуева
04.06.2025
2 мин.

9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.

