article preview
Полезное

Пара слов об онбординге: как мы адаптируем новичков в команде

24.08.2018
1 мин
830

Летом мы оплошали: взяли в команду «Единого клиента» сразу 8 новичков. Думали, что легко введем их в курс дел, но не тут-то было: адаптация пошла тяжело.

Вместо новых рук для новых задач мы лишь еще больше нагрузили ветеранов, которые помогали новым коллегам влиться.

Положение спас Михаил Берёзин, продуктовод «Единого клиента». Он придумал классную штуку: вовлекающий квест для новичков.

О своем изобретении Михаил рассказывает в статье на «Хабре».

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.