24.08.2018
1 мин
Летом мы оплошали: взяли в команду «Единого клиента» сразу 8 новичков. Думали, что легко введем их в курс дел, но не тут-то было: адаптация пошла тяжело.
Вместо новых рук для новых задач мы лишь еще больше нагрузили ветеранов, которые помогали новым коллегам влиться.
Положение спас Михаил Берёзин, продуктовод «Единого клиента». Он придумал классную штуку: вовлекающий квест для новичков.
О своем изобретении Михаил рассказывает в статье на «Хабре».
Выбор редакции
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
Представляем новый инструмент для крупного розничного бизнеса и рассказываем о его фичах, которые помогут маркетингу влет создавать кампании
Елена Данилова
26.11.2024
3 мин.
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.