07.09.2020
1 мин
1548
На вебинаре «Единые фронтальные решения и обратные потоки» наш спикер упомянул прошлогоднее мероприятие Ростелекома. Речь о митапе «Узнай своего клиента. Как используются системы MDM и какой эффект приносят бизнесу».
Материал с того события прекрасно дополняет наш вебинар. В конце концов, митап сам по себе вышел представительным и даже фундаментальным. Поэтому мы поделимся записью выступления, благо коллеги из Ростелекома ее сохранили.
Мероприятие продолжалось почти три часа, но в описании к видео есть ссылки на конкретные доклады.
На всякий случай, программа митапа была такой.
Спикер | Тема |
---|---|
Елена Колоненкова, Ростелеком | «Применение „Единого клиента“ для построения домохозяйств» |
Ильдар Бикташев, Почта России | «Проблематика сбора, проверки и удостоверения данных в масштабах РФ» |
Сергей Деянов, Yota | «CDI как единственное место хранения персональных данных. Опыт Yota» |
Никита Назаров, HFLabs | «Обратный поток из CDI-системы.Как распространить данные и ничего себе не сломать» |
Выбор редакции

Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.

Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.

9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.