23.03.2018
1 мин
18 апреля HFLabs устраивает CDI Conf — 2018. Это крупнейшая в стране конференция по интеграции и обогащению клиентских данных, построению единого клиентского профиля, MDM.
Если хотите прийти, зарегистрируйтесь на сайте. Лучше сделать это пораньше, потому что вход бесплатный, а мест всего 200. Они быстро заканчиваются.
На конференции мы соберем руководителей компаний, направлений, департаментов, отделов с миллионами клиентов. Тех, кто заинтересован в качестве данных для аналитики, CRM, BigData, BI, MDM.
Спикеры и доклады:
- Виолетта Губогло. Руководитель направления «Обработка персональных данных розничных клиентов», Сбербанк России. Тема доклада: «Регулятор и большие данные. Опыт ПАО „Сбербанк“»;
- Александр Усачев. Исполнительный директор, зам. CDO розничного блока, Сбербанк России. «Сбербанк: опыт построения data-центричной компании»;
- Денис Ишутинов. Заместитель директора и главный архитектор, ГКУ МО «МОЦ ИКТ»;
- Ашот Оганесян. Заместитель руководителя департамента координации и анализа бизнеса — вице-президент, ВТБ. «Корпоративный банкинг: подводные камни идентификации „личности“ клиента»;
- Игорь Гребенников. Начальник отдела клиентской информации и бизнес-аналитики, ВТБ. «Как обеспечить качество клиентских данных»;
- Николай Куликов. Директор по информационным технологиям, «Автоспеццентр»;
- Александр Куликов. Business Intelligence Team Leader, Bayer. «Проект построения аналитики вокруг лечебно-профилактических учреждений»;
- Максим Станишевский. CRM-менеджер, сеть гипермаркетов «Лента». «Siebel CRM как единая операционная система»;
- Анастасия Молчанова. Менеджер продукта, интернет-магазин OZON.ru. «Концепция OnePage Checkout в интернет-магазине».
Мероприятие пройдет в Four Season Hotel Moscow, больше о нем — на сайте cdiconf.ru. Следить за новостями можно в фейсбуке и телеграм-канале.
Выбор редакции
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.