09.04.2018
1 мин
1425
В последние годы мы бросили большие силы на веб-версию менеджера данных. Продублировали в ней функциональность десктопного приложения и добавили новые возможности:
- расширенный поиск,
- подсветку отличий в парах дубликатов,
- ручное слияние подтвержденных дубликатов,
- работу с конфликтами.
Веб-менеджер — это новый «Единый клиент», а не просто обложка.
Мы решили отказаться от десктоп-версии, потому что она отнимает слишком много ресурсов. Из-за двух версий «Единый клиент» медленнее обновляется, его сложнее поддерживать.
Чтобы переход был безболезненным, мы будем поддерживать десктоп-версию до июня. У вас будет время переучить персонал.
А углу веб-менеджера данных вас уже ждет котик.
Выбор редакции

Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.

Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.

9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.