article preview
Обновления

«Фактор» поможет разобраться, сколько у клиента машин

31.05.2022
1 мин
1254

Теперь «Фактор» приводит к стандартному виду название марки и модели автомобиля. С помощью нового модуля бизнес сможет объединить дублирующиеся записи машин одного клиента.

Новый модуль поможет бизнесу

Оценить платежеспособность клиента. Например, банк поймет, пять машин у клиента или одна, записанная по-разному. Так компания точнее рассчитает сумму кредита, которую может предложить человеку.

Обезопасить бизнес от потери денег. Скажем, если страховая компания точно знает марку автомобиля, то правильно оценит риск угона. И верно рассчитает цену полиса.

Сделать верное рекламное предложение. Если маркетологи компании видят, сколько и каких машин у клиентов, они смогут точнее сегментировать базу. И, например, адресно предлагать VIP-продукты компании владельцам автомобилей премиум-класса.

Повысить лояльность клиентов и заработать больше. Часто оператор тратит много времени, чтобы найти в поиске марку автомобиля клиента. Так получается, когда поиск срабатывает только на запрос «Nissan Qashqai» и не понимает «NISSAN» или «Ниссан Кашкай». Если в базе останется только достоверная информация, клиент будет доволен, что не приходится ждать. А бизнес заработает больше, потому что вырастет скорость клиентопотока — операторы будут обслуживать больше клиентов.

Операторы часто по-разному записывают марку и модель одной и той же машины. Обновленный «Фактор» поможет разобраться, сколько и каких автомобилей у клиентов на самом деле. С новым модулем операторы могут по-прежнему записывать автомобиль как им удобнее.

«Фактор» разберет запись об автомобиле на марку и модель, даже если они написаны слитно, или пришли в одном поле. Поймет, если поля перепутали или частично не заполнили.

Новый модуль работает со скоростью 7 тыс. записей в секунду. Он чистит базу из 20 млн автомобилей за час, отвечает на онлайн-запрос за 100 миллисекунд.

Обсудить статью
Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.