06.06.2021
1 мин
4 июня закончился первый поток первого в России курса о данных в энтерпрайзе. Пятидневное обучение прошло в офисе HFLabs. Вели пять наших экспертов, у каждого в резюме минимум десяток проектов.
Полный зал собрали за неделю почти без продвижения.
×
Уже 6—10 сентября мы начнем второй поток. Мы улучшили его программу, изучив отзывы о прошедшем курсе. При этом студенты изучат все те же пять модулей:
- Предпосылки создания MDM-системы. Проектирование модели данных.
- Построение MDM-системы: структура и правила работы с данными.
- Добавление новых источников в MDM-систему.
- Получение данных из эталонной клиентской базы. Обратное распространение.
- Управление качеством данных в MDM-системе.
Регистрация уже открыта. Мест всего 16, кончаются быстро.
Выбор редакции
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.