Блог
Блог
Новости
Меняем подход к управлению согласиями. Делаем это вместе с Comply
article preview
Новости

Меняем подход к управлению согласиями. Делаем это вместе с Comply

18.05.2023
1 мин
1761

Объявляем о партнерстве с комплаенс-бутиком Comply. Теперь при внедрении продукта «Центр управления согласиями» наши клиенты могут получить юридическое сопровождение.

Что мы сделали?

Впервые в России создали комплексное решение, которое соединяет техническую и правовую поддержку и помогает бизнесу упорядочить работу с согласиями клиентов на обработку персональных данных. Сервис построен по принципу Privacy First и защищает компании в случае запросов и проверок регуляторов (Роскомнадзор и ФАС) или потребительского экстремизма.

Как будет работать партнерство?

Комплаенс-инструмент базируется на собственной разработке HFLabs — «Центре управления согласиями» (ЦУС). Напомним, что ЦУС позволяет бизнесу контролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Возможности ЦУC шире благодаря юристам-практикам из Comply. Они будут отвечать за проектирование правового фреймворка работы с клиентскими данными и согласиями при внедрении ЦУС. Специалисты Comply определят периметр использования данных, набор согласий и иных оснований обработки данных, cформулируют тексты согласий, построят клиентский путь и фиксацию атрибутов клиентских разрешений на коммуникации, обработку данных и др.

 

Теперь можем предложить нашим клиентам не только корректный правовой фреймворк с учетом их бизнес-потребностей, но и оптимальный технический функционал для его реализации. Это актуально сейчас, когда и государство, и общество в поисках сбалансированного подхода к согласиям на работу с данными и коммуникации.

Артем Дмитриев,

управляющий партнер Comply

Мы смотрим на управление согласиями еще и как на инструмент повышения лояльности клиентов. Если компания корректно работает с согласиями и учитывает желания потребителей получать конкретную информацию и по конкретным каналам, без спама и информационного шума, то доверие к ней однозначно укрепляется. Особенно это важно для компаний, которые работают в высококонкурентной среде и борются за удержание клиентов.

Константин Степанов,

исполнительный директор HFLabs

author
Алина Соломина
PR-директор
Обсудить статью
Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
О нас
С 2005 года повышаем качество, доступность и ценность данных. С нами бизнес лучше понимает своих клиентов и больше зарабатывает
По любым вопросам пишите на
ask@hflabs.ru
Или звоните на
+7 495 929-86-41
Copyright © 2024 HFLabs. Все права защищены
Наши вебинары и лекции
Новости и мнения
Рассказываем о команде