«Маркетинговый комбайн» — новая система класса aCRM, и теперь мы даем возможность попробовать ее в деле. Под тестовым стендом, который мы недавно развернули, лежит витрина в 150 млн синтетических клиентских записей — это больше, чем население России. Витрина содержит не только информацию о клиентах (ФИО, дата рождения, адрес, контакты), но еще и договоры, продукты и финансовую информацию.
На тестовом стенде можно самостоятельно сформировать новые сегменты или поработать с теми, что уже есть. Для любого сегмента (готового или созданного вами) легко создать кампанию — настроить офферы, цепочку коммуникаций, задать расписание.
Мы предусмотрели несколько кампаний — батчевых и триггерных. Можно запустить их, а можно сделать свою — до 1 млн клиентов. Конечно, реальной отправки сообщений не произойдет, но отклики получить все равно можно. Для этого мы создали специальный шлюз, который полностью повторяет логику существующих на рынке рассыльщиков. Шлюз «отправляет» сообщения и «получает» статусы.
Тестовый стенд позволяет поэкспериментировать с разными возможностями «Маркетингового комбайна». Например, можно выбрать стоп-листы, на совпадение с которыми будут проверены клиенты из сегмента. Или задать параметры для контрольной группы, чтобы маркетинг мог убедиться в эффективности своих идей.
По запросу предоставим параметры железа, на котором поднят стенд. Это позволит вам оценить быстродействие системы. Также мы готовы рассчитать сайзинг по запросу — конкретно под ваши потребности.
Чтобы узнать больше о «Маркетинговом комбайне» и получить доступ к тестовому стенду, напишите нам на ask@hflabs.ru.



