
Что нового у ЦУС: пилот и статус согласий «Срок истек»
Бизнесу важно не просто собирать клиентские согласия, а уметь управлять их жизненным циклом. Чтобы всегда видеть актуальное состояние документов, «Центр управления согласиями» (ЦУС) научился отслеживать сроки действия.
Для тех, кто только присматривается к продукту, мы предлагаем пилот. Вы сможете поработать в системе и получить первые результаты, которые помогут принять решение о внедрении.
У ЦУС появился пилот
Теперь решение можно протестировать перед внедрением, чтобы оценить возможности на ваших данных и процессах. Пилот поможет понять, как ЦУС взаимодействует с другими системами и встраивается в цепочку сбора, обработки и обмена согласиями. Можно поработать в интерфейсе, разобраться в устройстве каталога и посмотреть, как объединяются документы.
Для пилота достаточно идентификаторов (например, телефонов или ФИО) и информации о согласиях — кто и на что давал. Лучше использовать обезличенные или синтетические базы, чтобы не нарушать конфиденциальность клиентов. Мы сами подготовим данные к загрузке в систему, поэтому их можно прислать в удобном формате. После обработки можно приступать к тестам. Пилот займет один-два месяца: за это время станет понятно, подходит продукт или нет. Напомним, что ЦУС работает с любыми MDM-системами: с «Единым клиентом» интеграция нативная, с другими — через API.
«Срок истек» — новый статус согласий
Все клиентские согласия ограничены периодом действия. Он может быть прописан явно или привязан к событию — например, к исполнению условий договора, — но в какой-то момент сроки точно истекут. Когда согласий много, это становится проблемой: тяжело отслеживать все документы и вовремя реагировать на их устаревание.
ЦУС научился отслеживать период действия согласий и автоматически присваивать статус «Срок истек», когда он закончился. Теперь бизнес может подготовиться: заранее связаться с клиентом и переподписать документ или исключить его данные из обработки, а контакты — из рассылки.
Свяжитесь с нами по почте ask@hflabs.ru, чтобы обсудить условия пилота.


