За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

«

Центр управления согласиями

»
Наводит порядок в согласиях клиентов.
Снижает риски нарушения 152-ФЗ.
Как обычно выстроена работа с согласиями клиентов в крупных компаниях?
  • 01 Никак.
    Согласия не хранятся в учётных системах

    Чтобы ответить на запрос регулятора: «Почему клиенту была направлена рассылка в 2021 году?», компания тратит часы в поисках договоров и сканов документов.

  • 02Согласия хранятся в виде галочек

    Галочки не дают ответов на вопросы бизнеса:

    • Можно ли позвонить клиенту по телефону, который есть у компании?
    • Можно ли передать персональные данные клиента в службу поддержки вендора?
    • Когда надо удалить персональные данные клиента?
Как обычно выстроена работа с согласиями клиентов в крупных компаниях?
  • 01 Никак.
    Согласия не хранятся в учётных системах

    Чтобы ответить на запрос регулятора: «Почему клиенту была направлена рассылка в 2021 году?», компания тратит часы в поисках договоров и сканов документов.

  • 02Согласия хранятся в виде галочек

    Галочки не дают ответов на вопросы бизнеса:

    • Можно ли позвонить клиенту по телефону, который есть у компании?
    • Можно ли передать персональные данные клиента в службу поддержки вендора?
    • Когда надо удалить персональные данные клиента?
«Центр управления согласиями»
делает работу с согласиями
простой и прозрачной
  • 01 Подсказывает каналы коммуникации с клиентом

    Отвечает на вопрос, может ли компания позвонить клиенту с предложением нового продукта.

  • 02 Дает полную информацию по каждому согласию клиента

    Позволяет ответить на запрос регулятора, почему компания имела право отправить клиенту СМС два месяца назад.

    Покажет когда и по какому процессу было получено согласие от клиента на коммуникацию. Вплоть до документа, который подписал клиент.

  • 03 Следит за сроком действия согласий

    Каждую ночь проверяет актуальность согласий клиентов.

    Если находит истекшие – оповещает об этом другие системы или информирует ответственных сотрудников.

  • 04 Моментально отзывает согласия по запросу клиента

    Если клиент отозвал согласие, то достаточно нажать одну кнопку.

    «Центр управления согласиями» зафиксирует отзыв и об этом смогут узнать все заинтересованные системы.

    А при необходимости ручного контроля отзывов — будут оповещены ответственные подразделения.

  • 05 Покажет какие данные можно передать на обработку партнерам

    Создает надежную основу для легального обмена данными с другими компаниями в рамках экосистемы или партнерских программ.

    Показывает каким компаниям можно передать данные клиента.

  • 06 Даст клиентам возможность управлять своими согласиями

    Согласия могут отображаться в личном кабинете клиента на сайте или в мобильном приложении.

    Клиенты смогут самостоятельно отозвать согласия без обращения в компанию, долгого ожидания и бюрократии.

  • 01 Подсказывает каналы коммуникации с клиентом

    Отвечает на вопрос, может ли компания позвонить клиенту с предложением нового продукта.

  • 02 Дает полную информацию по каждому согласию клиента

    Позволяет ответить на запрос регулятора, почему компания имела право отправить клиенту СМС два месяца назад.

    Покажет когда и по какому процессу было получено согласие от клиента на коммуникацию. Вплоть до документа, который подписал клиент.

  • 03 Следит за сроком действия согласий

    Каждую ночь проверяет актуальность согласий клиентов.

    Если находит истекшие – оповещает об этом другие системы или информирует ответственных сотрудников.

  • 04 Моментально отзывает согласия по запросу клиента

    Если клиент отозвал согласие, то достаточно нажать одну кнопку.

    «Центр управления согласиями» зафиксирует отзыв и об этом смогут узнать все заинтересованные системы.

    А при необходимости ручного контроля отзывов — будут оповещены ответственные подразделения.

  • 05 Покажет какие данные можно передать на обработку партнерам

    Создает надежную основу для легального обмена данными с другими компаниями в рамках экосистемы или партнерских программ.

    Показывает каким компаниям можно передать данные клиента.

  • 06 Даст клиентам возможность управлять своими согласиями

    Согласия могут отображаться в личном кабинете клиента на сайте или в мобильном приложении.

    Клиенты смогут самостоятельно отозвать согласия без обращения в компанию, долгого ожидания и бюрократии.

Создаем каталог согласий в организации
  • «Центр управления согласиями» собирает в себе согласия, которые может подписать один и тот же клиент в разное время, хранит их историю и ведет учет версий.

    Знает, какие согласия были даны пять лет назад и в какой момент они станут неактуальными. Позволяет поднять информацию по согласию с точностью до формулировки.

  • Настраивает связи между продуктами и конкретными согласиями.

    Знает, что клиент, подписывая договор ОСАГО, соглашается на:

    • Обработку ПДн
    • Получение звонков с рекламой
    • Передачу данных ООО «Моменто»
  • В карточке клиента собирается информация по согласиям, которая полезна бизнесу.

    При этом, одинаковые по типу согласия «схлопываются», а периоды их действия объединяются.

Создаем каталог согласий в организации
  • «Центр управления согласиями» собирает в себе согласия, которые может подписать один и тот же клиент в разное время, хранит их историю и ведет учет версий.

    Знает, какие согласия были даны пять лет назад и в какой момент они станут неактуальными. Позволяет поднять информацию по согласию с точностью до формулировки.

  • Настраивает связи между продуктами и конкретными согласиями.

    Знает, что клиент, подписывая договор ОСАГО, соглашается на:

    • Обработку ПДн
    • Получение звонков с рекламой
    • Передачу данных ООО «Моменто»
  • В карточке клиента собирается информация по согласиям, которая полезна бизнесу.

    При этом, одинаковые по типу согласия «схлопываются», а периоды их действия объединяются.

Демонстрация
«Центра управления согласиями»

Оставьте заявку и мы покажем как «Центр управления согласиями» может упростить работу с согласиями в вашей компании.

Бесплатный анализ ваших данных

За 3 дня составим отчет о качестве ваших данных. Расскажем, как решить найденные проблемы.

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности