-
01 Никак.
Согласия не хранятся в учетных системахЧтобы ответить на запрос регулятора: «Почему клиенту была направлена рассылка в 2021 году?», компания тратит часы в поисках договоров и сканов документов.
-
02Согласия хранятся в виде галочек
Галочки не дают ответов на вопросы бизнеса:
- Можно ли позвонить клиенту по телефону, который есть у компании?
- Можно ли передать персональные данные клиента в службу поддержки вендора?
- Когда надо удалить персональные данные клиента?
-
01 Никак.
Согласия не хранятся в учетных системахЧтобы ответить на запрос регулятора: «Почему клиенту была направлена рассылка в 2021 году?», компания тратит часы в поисках договоров и сканов документов.
-
02Согласия хранятся в виде галочек
Галочки не дают ответов на вопросы бизнеса:
- Можно ли позвонить клиенту по телефону, который есть у компании?
- Можно ли передать персональные данные клиента в службу поддержки вендора?
- Когда надо удалить персональные данные клиента?
делает работу с согласиями
простой и прозрачной
-
01 Подсказывает каналы коммуникации с клиентом
Отвечает на вопрос, может ли компания позвонить клиенту с предложением нового продукта.
-
02 Дает полную информацию по каждому согласию клиента
Позволяет ответить на запрос регулятора, почему компания имела право отправить клиенту СМС два месяца назад.
Покажет, когда и по какому процессу было получено согласие от клиента на коммуникацию. Вплоть до документа, который подписал клиент.
-
03 Следит за сроком действия согласий
Каждую ночь проверяет актуальность согласий клиентов.
Если находит истекшие – оповещает об этом другие системы или информирует ответственных сотрудников.
-
04 Моментально отзывает согласия по запросу клиента
Если клиент отозвал согласие, то достаточно нажать одну кнопку.
«Центр управления согласиями» зафиксирует отзыв и об этом смогут узнать все заинтересованные системы.
А при необходимости ручного контроля отзывов — будут оповещены ответственные подразделения.
-
05 Покажет, какие данные можно передать на обработку партнерам
Создает надежную основу для легального обмена данными с другими компаниями в рамках экосистемы или партнерских программ.
Показывает, каким компаниям можно передать данные клиента.
-
06 Даст клиентам возможность управлять своими согласиями
Согласия могут отображаться в личном кабинете клиента на сайте или в мобильном приложении.
Клиенты смогут самостоятельно отозвать согласия без обращения в компанию, долгого ожидания и бюрократии.
-
01 Подсказывает каналы коммуникации с клиентом
Отвечает на вопрос, может ли компания позвонить клиенту с предложением нового продукта.
-
02 Дает полную информацию по каждому согласию клиента
Позволяет ответить на запрос регулятора, почему компания имела право отправить клиенту СМС два месяца назад.
Покажет, когда и по какому процессу было получено согласие от клиента на коммуникацию. Вплоть до документа, который подписал клиент.
-
03 Следит за сроком действия согласий
Каждую ночь проверяет актуальность согласий клиентов.
Если находит истекшие – оповещает об этом другие системы или информирует ответственных сотрудников.
-
04 Моментально отзывает согласия по запросу клиента
Если клиент отозвал согласие, то достаточно нажать одну кнопку.
«Центр управления согласиями» зафиксирует отзыв и об этом смогут узнать все заинтересованные системы.
А при необходимости ручного контроля отзывов — будут оповещены ответственные подразделения.
-
05 Покажет, какие данные можно передать на обработку партнерам
Создает надежную основу для легального обмена данными с другими компаниями в рамках экосистемы или партнерских программ.
Показывает, каким компаниям можно передать данные клиента.
-
06 Даст клиентам возможность управлять своими согласиями
Согласия могут отображаться в личном кабинете клиента на сайте или в мобильном приложении.
Клиенты смогут самостоятельно отозвать согласия без обращения в компанию, долгого ожидания и бюрократии.
-
«Центр управления согласиями» собирает в себе согласия, которые может подписать один и тот же клиент в разное время, хранит их историю и ведет учет версий.
Знает, какие согласия были даны пять лет назад и в какой момент они станут неактуальными. Позволяет поднять информацию по согласию с точностью до формулировки.
-
Настраивает связи между продуктами и конкретными согласиями.
Знает, что клиент, подписывая договор ОСАГО, соглашается на:
- Обработку ПДн,
- Получение звонков с рекламой,
- Передачу данных ООО «Моменто».
-
В карточке клиента собирается информация по согласиям, которая полезна бизнесу.
При этом одинаковые по типу согласия «схлопываются», а периоды их действия объединяются.
-
«Центр управления согласиями» собирает в себе согласия, которые может подписать один и тот же клиент в разное время, хранит их историю и ведет учет версий.
Знает, какие согласия были даны пять лет назад и в какой момент они станут неактуальными. Позволяет поднять информацию по согласию с точностью до формулировки.
-
Настраивает связи между продуктами и конкретными согласиями.
Знает, что клиент, подписывая договор ОСАГО, соглашается на:
- Обработку ПДн,
- Получение звонков с рекламой,
- Передачу данных ООО «Моменто».
-
В карточке клиента собирается информация по согласиям, которая полезна бизнесу.
При этом одинаковые по типу согласия «схлопываются», а периоды их действия объединяются.