article preview
Обновления

HFLabs и Unisender стали партнерами: в «Маркетинговом комбайне» появился плагин для верстки электронных писем

03.09.2025
1 мин

Конструктор Unisender EmailMaker теперь интегрирован в CDP «Маркетинговый комбайн». Этот инструмент позволяет пользователям системы в одном окне оформлять электронные письма и отправлять их клиентам. 

Для верстки писем с помощью EmailMaker знания HTML маркетологам не требуются: собрать структуру можно с помощью готовых модулей, а затем добавить текст, изображения, кнопки и другие элементы. Верстать быстрее помогают 100 шаблонов с поддержкой адаптивного дизайна — письма будут правильно отображаться на разных устройствах. 

«Маркетинговый комбайн» — собственное решение HFLabs. Его главные преимущества — глубокая аналитика клиентских данных и скорость работы. CDP хранит всю историю взаимодействия с клиентами и подсказывает, как, когда и через какой канал лучше обращаться к человеку. Система революционно сокращает время от идеи до результатов: на расчет сегментов достаточно 10 секунд, на проверку гипотезы уйдет не больше минуты. 

Елена Данилова, продакт «Маркетингового комбайна»:

Мы стремимся сделать «Маркетинговый комбайн» удобным и функциональным инструментом для крупного бизнеса. Мы знаем, как важно маркетологам экспериментировать с визуальной подачей писем и при этом не тратить много времени на верстку. Плагин Unisender EmailMaker дает возможность им еще быстрее отправлять предложения, адаптировать коммуникацию даже под микросегменты и в конечном итоге повышать конверсию.

Иван Ильин, коммерческий директор Unisender: 

Партнерство с HFLabs — пример того, как объединение экспертизы разных команд создает ценность для бизнеса. Для нас важно, чтобы клиенты могли максимально быстро и удобно создавать сценарии коммуникаций, которые работают на их бизнес-результаты. Интеграция EmailMaker в «Маркетинговый комбайн» — шаг к тому, чтобы маркетологи получали все необходимые инструменты «в одном окне»: от сегментации и аналитики до создания писем и их отправки. Это делает маркетинг более гибким. Мы уверены, что такое решение позволит компаниям эффективнее выстраивать диалог с клиентами и оперативно проверять новые гипотезы. 



Обсудить статью
Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.