article preview
Обновления

«Единый клиент» хранит согласия на push-уведомления

26.12.2017
1 мин
1506

С октября мы выпустили два обновления «Единого клиента». Вот чему он научился.

Хранит согласия на push-уведомления

Push-уведомление — это сообщение, которое само собой всплывает на экране телефона или компьютера.

Push-уведомления

Источник имеет право отправлять push-уведомления, только если получатель согласился.

Теперь эти согласия умеет хранить «Единый клиент».

push_approve

Показывает дубликаты, отклоненные ранее

Раньше, если дата-стюард отклонял найденные дубликаты, изменить решение он мог только в тот же день. В полночь «Единый клиент» забывал про похожесть отклонённых карточек, и корректировать решение приходилось через техподдержку.

Теперь «Единый клиент» навсегда запоминает дубликаты, которые отклонил дата-стюард. Система показывает их в специальном окне.

"Единый клиент" навсегда запоминает дубликаты, которые отклонил дата-стюард

Карточки можно искать и фильтровать по исходным системам и правилам. Это удобно, если отклоненных дубликатов много.

Карточки можно искать и фильтровать по исходным системам

Нажав на карточку, дата-стюард увидит подробности:

  • сравнение атрибутов;
  • правило, по которому «Единый клиент» нашел дубликаты;
  • кто и когда принял решение «Не дубликат».

Нажав на карточку, дата-стюард увидит подробности

Отклоненные дубликаты в любой момент можно признать похожими и объединить в одну карточку.

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.