article preview
Полезное

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть

17.07.2024
2 мин
3030

«Маркетинговый комбайн» — продукт, который помогает превратить клиентские данные в продажи. В этой статье расскажем, как проходит пилотный проект «Комбайна» и как ваша компания может стать его участником.

Что такое «Маркетинговый комбайн»?

«Маркетинговый комбайн» — это система класса aCRM. Она автоматизирует маркетинговые процессы, сегментирует клиентскую базу и запускает рекламные кампании через популярные каналы всего в один клик. 

Преимущества продукта: создание точных сегментов, выявление горячих лидов и управление каскадными кампаниями, а также оценка эффективности офферов с помощью A/B-тестов. Мы храним и анализируем полную историю участия клиента в кампании — и можем строить на этих данных любую статистику. 

«Маркетинговый комбайн» помогает бизнесу повышать эффективность маркетинговых бюджетов, сосредотачиваться на наиболее активных клиентах и повышать конверсию.

Кого мы ждем? 

«Маркетинговый комбайн» подойдет маркетингу компаний с большим количеством клиентов (от 1 млн клиентских записей). Это могут быть любые отрасли. Чаще всего к нам обращаются из телекома, банков, страховых и ритейла, но этот список ничем не ограничен. 🙂

Зачем бизнесу участвовать в пилотном проекте?

Участие дает ряд преимуществ:

  • Бесплатное тестирование: вы не платите за сам тест-драйв, а только за коммуникации с клиентами.

  • Улучшение данных: очищаем и структурируем клиентские данные, повышаем их качество и полезность.

  • Эффективные коммуникации: на основе данных проводим целевые маркетинговые кампании, повышающие конверсию.

Как организован пилотный проект?

Чтобы бесплатно протестировать «Маркетинговый комбайн» в условиях реального бизнеса, потребуется около 2 месяцев:

  1. Предварительный анализ данных (2 недели): мы анализируем ваши клиентские данные, чтобы понять их структуру и качество.

  2. Подготовка эталонных данных (1 неделя): создаем эталонные наборы данных для дальнейшей работы.

  3. Подготовка сегментов (1 неделя): выделяем целевые сегменты клиентов для коммуникации.

  4. Коммуникация с клиентами (2–4 недели): реализуем ваши маркетинговые кампании на базе подготовленных данных.

  5. Анализ итогов коммуникации (1 неделя): оцениваем результаты проведенных кампаний и эффективность «Маркетингового комбайна».

Хотим попробовать. Что от нас нужно?

Чтобы пропилотировать «Маркетинговый комбайн», потребуется сделать несколько простых шагов:

  1. Свяжитесь с нами. Можно писать лично мне на почту elenadan@hflabs.ru или Екатерине Илюхиной в тг https://t.me/HFLabs_bdm,

  2. Вместе с нами определите цели и критерии успеха пилота,

  3. Подготовьте тестовый стенд с реальными данными по клиентам и транзакциям и предоставьте нам доступ (мы ничего не заберем из вашего контура, всё только внутри),

  4. Когда данные будут готовы, решите 1–2 реальные задачи и посмотрите, как это работает,

  5. …Profit 🙂

А проектная команда нужна? 

Да. Наша практика показывает, что лучше всего, когда у наших клиентов есть проектная группа. Обычно туда входят: 

  • Менеджер проекта,

  • Потенциальные пользователи,

  • Системный администратор.

Мы не беспокоим специалистов впустую и не отнимаем много времени: задаем только важные технические и бизнес-вопросы, чтобы правильно проанализировать данные.

Что получат участники тест-драйва?

В ходе наглядного тест-драйва вы сможете бесплатно улучшить качество своих данных, провести целевые маркетинговые кампании и получить ценные аналитические инсайты. На каждом этапе эксперты HFLabs будут работать с вами, консультировать и помогать. От поставленных на старте целей мы пройдем до конкретных решенных кейсов.

А еще мы готовы адаптировать продукт под ваши реальные задачи. Напишите нам и проверьте на практике, как «Маркетинговый комбайн» может повысить эффективность вашего маркетинга.

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.