«Маркетинговый комбайн» — продукт, который помогает превратить клиентские данные в продажи. В этой статье расскажем, как проходит пилотный проект «Комбайна» и как ваша компания может стать его участником.
Что такое «Маркетинговый комбайн»?
«Маркетинговый комбайн» — это система класса aCRM. Она автоматизирует маркетинговые процессы, сегментирует клиентскую базу и запускает рекламные кампании через популярные каналы всего в один клик.
Преимущества продукта: создание точных сегментов, выявление горячих лидов и управление каскадными кампаниями, а также оценка эффективности офферов с помощью A/B-тестов. Мы храним и анализируем полную историю участия клиента в кампании — и можем строить на этих данных любую статистику.
«Маркетинговый комбайн» помогает бизнесу повышать эффективность маркетинговых бюджетов, сосредотачиваться на наиболее активных клиентах и повышать конверсию.
Кого мы ждем?
«Маркетинговый комбайн» подойдет маркетингу компаний с большим количеством клиентов (от 1 млн клиентских записей). Это могут быть любые отрасли. Чаще всего к нам обращаются из телекома, банков, страховых и ритейла, но этот список ничем не ограничен. 🙂
Зачем бизнесу участвовать в пилотном проекте?
Участие дает ряд преимуществ:
Бесплатное тестирование: вы не платите за сам тест-драйв, а только за коммуникации с клиентами.
Улучшение данных: очищаем и структурируем клиентские данные, повышаем их качество и полезность.
Эффективные коммуникации: на основе данных проводим целевые маркетинговые кампании, повышающие конверсию.
Как организован пилотный проект?
Чтобы бесплатно протестировать «Маркетинговый комбайн» в условиях реального бизнеса, потребуется около 2 месяцев:
Предварительный анализ данных (2 недели): мы анализируем ваши клиентские данные, чтобы понять их структуру и качество.
Подготовка эталонных данных (1 неделя): создаем эталонные наборы данных для дальнейшей работы.
Подготовка сегментов (1 неделя): выделяем целевые сегменты клиентов для коммуникации.
Коммуникация с клиентами (2–4 недели): реализуем ваши маркетинговые кампании на базе подготовленных данных.
Анализ итогов коммуникации (1 неделя): оцениваем результаты проведенных кампаний и эффективность «Маркетингового комбайна».
Хотим попробовать. Что от нас нужно?
Чтобы пропилотировать «Маркетинговый комбайн», потребуется сделать несколько простых шагов:
Свяжитесь с нами. Можно писать лично мне на почту elenadan@hflabs.ru или Екатерине Илюхиной в тг https://t.me/HFLabs_bdm,
Вместе с нами определите цели и критерии успеха пилота,
Подготовьте тестовый стенд с реальными данными по клиентам и транзакциям и предоставьте нам доступ (мы ничего не заберем из вашего контура, всё только внутри),
Когда данные будут готовы, решите 1–2 реальные задачи и посмотрите, как это работает,
…Profit 🙂
А проектная команда нужна?
Да. Наша практика показывает, что лучше всего, когда у наших клиентов есть проектная группа. Обычно туда входят:
Менеджер проекта,
Потенциальные пользователи,
Системный администратор.
Мы не беспокоим специалистов впустую и не отнимаем много времени: задаем только важные технические и бизнес-вопросы, чтобы правильно проанализировать данные.
Что получат участники тест-драйва?
В ходе наглядного тест-драйва вы сможете бесплатно улучшить качество своих данных, провести целевые маркетинговые кампании и получить ценные аналитические инсайты. На каждом этапе эксперты HFLabs будут работать с вами, консультировать и помогать. От поставленных на старте целей мы пройдем до конкретных решенных кейсов.
А еще мы готовы адаптировать продукт под ваши реальные задачи. Напишите нам и проверьте на практике, как «Маркетинговый комбайн» может повысить эффективность вашего маркетинга.