
«Единый клиент» хранит статистику по качеству данных
19.02.2018
1 мин
1508
В январе мы научили «Единый клиент» отслеживать метрики качества данных. А еще облегчили жизнь дата-стюардам: теперь они видят дома́, которых нет в ФИАС.
Накапливает статистику по качеству данных
Теперь «Единый клиент» собирает в отдельной таблице статистику по качеству данных. Эти показатели можно выгрузить, чтобы построить график или составить отчет.
С новой функцией проще следить за изменением качества данных в исходных системах и в целом по базе.
Допустим, банк ввел для фронт-офиса KPI на качество заполнения данных. Метрики «Единого клиента» покажут, как после этого изменилось качество данных и эффективны ли KPI.
Показывает, что дома нет в ФИАС
С января «Единый клиент» сообщает, если до́ма по указанном адресу нет в ФИАС. Дата-стюард видит дополнение к коду проверки и желтый предупреждающий маркер.
Выбор редакции

Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.

Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.

9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.