
«Единый клиент» помечает массовые телефоны и адреса
06.06.2017
1 мин
Бывает, что страховой агент указывает свой телефон вместо телефонов страхователей. На такой телефон не стоит звонить в рамках маркетинговых кампаний — вряд ли агенты купят у вас КАСКО.
А еще бывает, что мигранты используют при заполнении анкет адреса массовой регистрации. На них бесполезно писать письма — такие адреса используются для галочки, потому что просто нужно было указать адрес.
С апреля 2017 «Единый клиент» отмечает такие телефоны и адреса для того, чтобы их можно было спокойно исключить из рассылок и обзвонов, и не тратить деньги зря.
Выбор редакции

Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
Представляем новый инструмент для крупного розничного бизнеса и рассказываем о его фичах, которые помогут маркетингу влет создавать кампании
Елена Данилова
26.11.2024
3 мин.

Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.

HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.

10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.