article preview
Обновления

«Единый клиент» помечает массовые телефоны и адреса

06.06.2017
1 мин
1432

Бывает, что страховой агент указывает свой телефон вместо телефонов страхователей. На такой телефон не стоит звонить в рамках маркетинговых кампаний — вряд ли агенты купят у вас КАСКО.

А еще бывает, что мигранты используют при заполнении анкет адреса массовой регистрации. На них бесполезно писать письма — такие адреса используются для галочки, потому что просто нужно было указать адрес.

С апреля 2017 «Единый клиент» отмечает такие телефоны и адреса для того, чтобы их можно было спокойно исключить из рассылок и обзвонов, и не тратить деньги зря.

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.