
Добавили в «Единый клиент» новую роль — операторов конфликтов
14.03.2019
1 мин
1460
При обновлении клиентских данных случаются конфликты, которые «Единый клиент» сам решить не в состоянии. Например, Мария Дмитриевна Королева стала Марией Павловной Королевой Скороспеловой, и система насторожилась.
В больших компаниях за подозрительными изменениями данных следят специальные люди. Удобно, когда у них есть отдельные учетные записи со своими правами. Для таких случаев мы добавили в «Единый клиент» новую роль — «Оператор конфликтов».
Пользователь с ролью «Оператор конфликтов» видит конфликты данных и может их разрешать. Человек без этой роли остаётся в неведении относительно процессов, которые его не касаются.
Если интересны эти настройки, пожалуйста, обратитесь в техподдержку HFLabs.
Выбор редакции

Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.

Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.

9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.

Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.