article preview
Обновления

«Единый клиент» разбирает больше дублей, экономит время дата-стюардов

01.08.2018
1 мин
841

Иногда «Единый клиент» находит дубликаты по слабому правилу, например, совпадению ФИО и даты рождения. Объединять таких клиентов автоматически — дело рискованное, а других данных на поверхности порой не найти. Раньше такие карточки отправлялись на ручной разбор.

Но у дата-стюардов всегда хватает работы, поэтому мы научили систему копать глубже при совпадениях по слабым правилам.

Возьмем абстрактную страховую компанию. Некий Иван Травин оформил через сайт полис ВЗР для жены. В «Едином клиенте» появилась карточка Ивана и его жены Анны Курочкиной. В ее карточке — только ФИО и дата рождения.

В то же время «Единый клиент» нашел в базе страховой еще одну Анну Курочкину с той же датой рождения. Эта Анна — водитель в полисе ОСАГО, который оформил тот же Иван Травин.

«Единый клиент» сам подтвердит дубликат по слабому правиламу. Но с одним условием: найденные карточки присутствуют в договорах другого клиента в разных ролях. В случае с нашей страховой:

  • Анна Курочкина указана в полисе ВЗР, оформленном Иваном Травиным;
  • Анна Курочкина указана в ОСАГО Ивана Травина;
  • у обеих Курочкиных совпадают ФИО и даты рождения.

В этом случае «Единый клиент» объединит карточки Анны Курочкиной и сэкономит время дата-стюарда.

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.