image
Обновления

Находим похожие карточки и проверяем их в 10 раз быстрее

24.12.2021
1 мин

Мы полностью обновили центральную технологию, «сердце» всех продуктов HFLabs:  «Фактора», «Единого клиента» и «Подсказок». Теперь при прежних мощностях серверов они отвечают на все онлайн-запросы в десять раз быстрее — за 0,2 секунды. И справляются с сотнями тысяч запросов в час.

Десять лет назад онлайн-нагрузка была минимальной, да и клиентские базы измерялись всего миллионами записей. Тогда казалось, что онлайн-проверки данных навсегда останутся разовыми задачами. Но рынок развивался иначе. Сейчас бизнесу нужен умный и быстрый онлайн-поиск.

Сейчас у HFLabs есть заказчики с объемами клиентской базы в миллиард исходных записей. И все проверки клиентов они проводят в онлайне. Например, стандартное количество онлайн-запросов в бизнес-процессах одного из наших заказчиков — 300 тысяч в час.

Михаил Берёзин,

руководитель продукта «Единый клиент»

Онлайн-поиск по клиентам компании предотвращает появление сотен дублирующихся записей. Менеджеры уже при вводе данных видят похожих клиентов. Часто заводить новую карточку не приходятся, потому что она уже существует.

Онлайн-проверки умеют много полезного. Например, находят подозрительных контрагентов, сравнивая компании с реестрами банкротов, проверяя по ЕГРЮЛ и различным «черным» спискам. Или по «белым» — скажем, сверяя  клиента со списком селебрити из «Википедии». А еще подбирают правильные адреса, ФИО, данные налоговой.

Также онлайн-проверки отсеивают мошенников «на входе». В том числе и очень хитрых. Скажем, тех, кто маскирует личные данные с помощью намеренных опечаток и подмен букв похожими цифрами.

Например, злоумышленники пишут фамилию «Иванов» через цифру 0: Иван0в. А цифру 1 в номере телефона меняют на латинскую I: +7 953 772 67 I7.

Бывает, так прячутся «плохие» клиенты страховых. Те, кто уже пытался обмануть компанию и получить выплату по якобы страховому случаю. Узнав их, бизнес откажет в договоре или введет повышенный коэффициент.

Клиенты требовательны к скорости онлайн-поиска. Человек не будет полчаса ждать одобрения кредита или расчета стоимости страхового полиса. Он обратится в другой банк или страховую, где услугу предложат сразу.

Сейчас все наши заказчики перешли на новые алгоритмы.

Мы разрабатывали новую технологию поиска дубликатов с февраля 2021 года. За это время полностью изменили архитектуру матчинга данных — основу в «Едином клиенте». Благодаря ей CDI-система ищет дублирующиеся данные. Мы изменили принципы хранения и оперирования данными для поиска дубликатов, которые заложили 15 лет назад.

Михаил Березин,

руководитель продукта «Единый клиент»

«Единый клиент» HFLabs — это CDI-система (альтернативное название этого класса решений — клиентский MDM). Очищает данные от дублей, опечаток и мусора, собирает информацию о клиентах в эталонные карточки.

Выбор редакции
image
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
image
Новости
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
image
Обновления
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
image
Новости
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
image
Полезное
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.