Продуктовод нашего «Единого клиента» рассказал, как современные мастер-системы формируют эталонные карточки клиентов. Запись уже ждет на YouTube, смотрите на здоровье.
О чем шла речь на вебинаре
Святой Грааль любой системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В эти карточки собирают лучшие и наиболее полезные данные о клиентах из доступных компании источников.
В дальнейшем «золотые» записи используют во всех процессах организации: маркетинге, продажах, аналитике, отчетности, клиентском сервисе.
При этом каждая учетная система в компании хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложнейшая задача. Об этом мы и говорили на вебинаре.
А еще рассмотрели тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не рассказывают в маркетинговых материалах мастер-систем:
- на какой основе строить эталонную карточку: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
- как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
- что делать, если эталонную карточку собрали неверно;
- реально ли получать и обновлять «золотую» запись в онлайне, чтобы использовать в операционных процессах.
Кому будет полезно
Материал пригодится архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.
Кто выступал
Спикер — Михаил Берёзин, в HFLabs он руководит разработкой мастер-системы «Единый клиент». На этой позиции Михаил изучает алгоритмы создания и обновления «золотых» записей. Анализирует эффективность различных подходов и типовые ошибки в работе мастер-систем.
А чтобы не пропустить наши новые мероприятия, подпишитесь на телеграм-канал @hflabs_official.