Обновили админку «Единого клиента», чтобы админы работали быстрее
«Единый клиент» получил новую админку. Теперь администраторы редактируют задачи несколькими кликами мышки, запускают из поиска и сохраняют под рукой — в избранном.
Вот как выглядит новая админ-панель.
Рассказываем о самых полезных для админов изменениях.
Мгновенно находят задачи в длинных списках
Раньше администратор искал задачи вручную в длинном, на несколько экранов, списке. В новой админке прикрутили поиск по задачам.
Админ ищет задачу по коду или по названию на русском языке.
Сохраняют нужные задачи под рукой
Добавили в админ-панель «Избранное». Теперь администратор сохраняет частые задачи в закладках и запускает прямо оттуда. Так быстрее, чем искать каждый раз.
Быстро редактируют и запускают задачи
Придумали, как редактировать и запускать задачи из одного окна.
Раньше администратор:
- Искал задачу в общем списке.
- Редактировал.
- Сохранял изменения и снова оказывался в общем списке задач.
- Еще раз искал обновленную задачу в общем списке.
- Запускал задачу.
Теперь админ ищет, редактирует и запускает задачу в одном окне.
Легко анализируют ошибки
Раньше администраторы, чтобы разобраться с ошибками, снимали логи, искали задачу и смотрели, как прошел запуск.
Теперь достаточно нажать одну кнопку. И админ увидит статусы всех запусков задачи.
Застрахованы от ошибочных удалений
Люди часто по ошибке отвечают «Да» на вопрос «Вы точно-точно хотите это удалить?».
«Единый клиент» без вопросов сотрёт всё, что укажет админ. Но легко восстановит, если попросят.
Мониторят ноды в онлайне и сразу видят проблемы
Визуализировали ноды. Теперь админы видят загрузку в реальном времени. Проблемы «Единый клиент» подсвечивает.
Как получить обновление
Бета-версия новой админки уже приехала к нашим заказчикам.