Пилотный проект в страховой решал две задачи. Первая — найти в клиентской базе записи-дубли и оценить контактность. Заказчик хотел разобраться, какими контактными данными он располагает — сколько их всего, насколько они полные и правдивые. Вторая задача — быстро собрать кампанию по заданным условиям.
Для начала команда «Маркетингового комбайна» загрузила 3,6 млн реальных клиентских записей в витрину aCRM всего за 4 минуты. Это лишь небольшая часть всей базы: взяли всех клиентов с фамилией на одну и ту же букву. Если представить, что полная клиентская база страховой компании больше в 100 раз, то на первичную загрузку всех сведений уйдет не больше 6-7 часов. Реально уложиться за ночь.
В загруженной базе обнаружили 3% записей-дублей. Клиент использует собственную MDM-систему, однако aCRM даже в подготовленных данных нашла дублирующиеся записи. Сразу подкрутили правила слияния — на ходу выбрали параметры, по которым можно объединить клиентские записи прямо в «Маркетинговом комбайне».
Затем «Маркетинговый комбайн» вычислил лучшие контакты — из нескольких телефонов клиентов выбрал те, по которым шанс дозвониться выше. В некоторых записях система нашла номера страховых агентов — обнаружить их помог анализ популярности контактов. Это позволило исключить отправку маркетинговых СМС на такие номера, ведь до конечного клиента они все равно не дойдут.
Выяснили важное: две трети клиентских записей не имели канала для отправки рекламных сообщений — в них не было ни электронной почты, ни номера телефона. Зато оставшиеся 30% записей были на высоте. В них обнаружилось меньше 1% невалидных телефонов и 1,5% некорректных емейлов.
Елена Данилова, продакт:
— Что касается кампании, то ее мы собрали в процессе демо заказчику — меньше, чем за час со всеми пояснениями и ответами на вопросы. В целом пилотный проект подтвердил, что «Маркетинговый комбайн» стал полноценным звеном нашей платформы по управлению клиентскими данными. Теперь бизнес может использовать качественные данные на этапе коммуникации с клиентом и за счет этого делать рекламные кампании эффективнее.
И последнее: интеграция со шлюзом клиента заняла менее трех дней после получения доступов. Если коротко — это очень быстро. Шлюз — сервис, который предоставляет API для физической отправки СМС, емейлов и других видов сообщений. После рассылки шлюз сообщает статус отправки и делает отчет о доставке.
«Маркетинговый комбайн»: частые вопросы
Сколько стоит «Маркетинговый комбайн»?
Стоимость лицензии на 25 лет — от 45 млн. Цена зависит от набора функций и размера клиентской базы.
Есть ли у решения роадмап на 2025 год и как его получить?
Роадмап пришлем по запросу. Чтобы получить его, напишите на ask@hflabs.ru. Но роадмап не высечен в камне: если для клиента будет важна конкретная функция, мы возьмем ее в работу в первую очередь.
Какое железо нужно для «Маркетингового комбайна»?
Зависит от размера клиентской базы, а также количества кампаний, сегментов и источников данных. Пишите на ask@hflabs.ru, рассчитаем сайзинг конкретно для вас.
Для примера — сайзинг до 10 млн записей (именно такое железо нужно для пилота):
1. Хост под витрину ClickHouse (1 шт): 10 vCPU, 64 GB RAM, 750 GB SSD | 2. Хост под реляционное хранилище Postgres (1 шт): 10 vCPU, 32 GB RAM, 750 GB SSD |
3. Хост для «Маркетингового комбайна» (1 шт): 20 vCPU, 64 GB RAM, 300 GB SSD | 4. Хост для промежуточной дедупликации (1 шт): 10 vCPU, 32 GB RAM, 300 TB SSD |
Сеть 1 ГБит/сек между всеми хостами. |
Зачем вы копируете клиентские данные в витрину «Маркетингового комбайна»? У нас уже есть хорошая витрина, можно ли использовать ее?
Часто в имеющейся витрине нет всех данных, которые нужны маркетингу. Кроме того, в витрине «Маркетингового комбайна» мы можем объединять записи-дубли, не затрагивая исходные системы и не нарушая текущие бизнес-процессы.
Но мы можем обсудить использование имеющейся витрины, если для компании это принципиальный вопрос и она готова отказаться от работы с дублями непосредственно в «Маркетинговом комбайне».
Хотите пилотный проект «Маркетингового комбайна»? Это бесплатно. Просто напишите нам на ask@hflabs.ru.