image
Новости

Приглашаем на открытое демо релизов HFLabs

22.05.2020
3 мин

В четверг, 28 мая, мы проведем в онлайне открытое демо релизов HFLabs. Подобные мероприятия годами практикуем внутри команды, а теперь приглашаем желающих присоединиться.

Начнем в 18:00. На демо выступят три эксперта из HFLabs и каждый расскажет о фиче, внедрение которой курировал:

  • что нового появилось;
  • как это применять заказчикам;
  • как в команде придумали и воплотили идею.

Все это с деталями и подробностями, которые обычно мы не выносим наружу. Будет интересно прежде всего тем, кто давно знает HFLabs. Поучаствовать — это как заглянуть за кулисы.

Если интересно, запишитесь в гуглоформе. Рассмотрим заявку и на следующей неделе пришлем ссылку на zoom-конференцию.

Зарегистрироваться на демо

А ниже — программа.

Маркеры качества ФИО, паспортов и емейлов в «Факторе»

Время: 18:00 — 18:30.

Кто выступит: Елена Расторгуева, ответственная за продукт «Фактор».

О чем речь. «Фактор» испокон веков находит некорректные документы, ФИО и емейлы. Но раньше при виде ошибки он просто вставал в стойку: мол, проблема. А почему — иногда и не понять.

Вот два, казалось бы, нормальных паспорта: 02 07 107536 и 45 07 107536 (код выдавшего подразделения — 020-512). Но статус обоих — «на ручную проверку». Что же проверять дата-стюарду?

Поэтому для разных типов данных мы добавили подробнейшие коды качества.

Для паспортов из примера «Фактор» скажет:

  • у первого в серии — код несуществующего региона;
  • у второго — конфликт между серией и кодом выдавшего подразделения.

Почему полезно. Маркеры качества ускоряют работу дата-стюардов. Те быстрее разбирают ошибки и больше успевают в единицу времени.

А еще маркеры помогут людям, которые анализируют качество данных. Подскажут: что-то у нас слишком много опечаток в ФИО. Или подозрительно часто встречаются пустые серии паспортов. Возможно, пора поставить «Подсказки» по ФИО. И проверить, как на фронте вводят паспорта и почему оттуда приходят пустые серии.

Ключевая мысль. Маркеры качества — совершенно новый уровень детализации ошибок. Внедряйте их поскорее.

Антидубликаты. Чем вредна «серая зона» и как «Единый клиент» сужает ее без дата-стюардов

Время: 18:30 — 19:00.

Кто выступит: Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов HFLabs.

О чем речь. «Серая зона» — это масса похожих карточек, «похожести» которых недостаточно для автоматического слияния. У «серой зоны» есть очень неприятное свойство: из-за неё непонятно, как много у компании клиентов. Сколько среди похожих карточек уникальных людей, а сколько дублей.

Обычно «Серую зону» вручную разбирают дата-стюарды, но это дорого. Поэтому мы задумались, как уменьшить количество похожих карточек, исключив участие человека.

В итоге научили «Единый клиент» искать антидубликаты. Эти карточки формально могут принадлежать одному человеку. Но «Единый клиент» по некоторым признакам понимает, что люди — разные. И убирает записи о них из «серой зоны».

Почему полезно. С антидублями компания лучше понимает, сколько у нее клиентов. «Серая зона» сужается автоматически, а дата-стюарды занимаются действительно сложными кейсами.

Ключевая мысль. Антидубли — новый подход к уменьшению «серой зоны» без дата-стюардов.

Группы дубликатов 2.0 в «Едином клиенте»

Время: 19:00 — 19:30.

Кто выступит: Михаил Берёзин, ответственный за продукт «Единый клиент».

О чем речь. Раньше «Единый клиент» несколько часов перестраивал группы дублей в полной выгрузке. Работу запускали каждую ночь, чтобы проанализировать данные за прошедший день и к утру получить свежие группы дублей.

А теперь мы изменили подход, с которым «Единый клиент» перестраивает группы дубликатов. И ускорили процесс на порядок.

Об этом и расскажет Михаил. Но начнет с более глобального: что вообще такое группы дублей, какие бывают дубли, как с ними работать и в чем бизнес-смысл их группировки.

Почему полезно. Расскажем, как в HFLabs решили сложнейшую инженерную задачу.

Ключевая мысль. Со стороны улучшения выглядят как что-то простое: ну, чуть оптимизировали, молодцы. А на самом деле в «Едином клиенте» произошли тектонические сдвиги.

Если интересны темы, зарегистрируйтесь в гуглодокументе. Мы рассмотрим заявку и на следующей неделе пришлем ссылку на конференцию в Zoom.

Зарегистрироваться на демо

Выбор редакции
image
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
image
Новости
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
image
Обновления
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
image
Новости
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
image
Полезное
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.