article preview
Новости

«Реальные кейсы и боевой опыт»: участники — о февральском курсе HFLabs

22.02.2022
2 мин
1111

Закончился зимний поток первого в России курса о данных в энтерпрайзе. Преподаватели HFLabs уместили в пять модулей курса 10-летний опыт, начиная с проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики.

Обучение прошли сотрудники компаний:

  • EOS.
  • АСВ.
  • МТС.
  • «АльфаСтрахование».
  • «Газпромбанк».
  • «Открытие».
  • «Сибирская горно-металлургическая компания».
  • «Транснефть-Технологии».
  • «Уралсиб».
  • «Философия.ИТ».

Студенты февральского курса рассказали, какую пользу получили от обучения.

Познакомились с MDM — базовая теория

Виталий Васильев, «Транснефть-Технологии», руководитель проекта: «Я понял, что такое MDM-система, для чего ее используют и в каких случаях она будет полезна».

Алиса Долженко, СГМК, начальник отдела RPA: «Учитывая, что для меня это новая область, полезно всё. Теперь есть понимание, в каком направлении смотреть и куда двигаться. Мне всё понравилось, потому что рассчитывала на такую подачу материалов. Возможно, что если была бы больше погружена в область, то курс превзошел ожидания, а так он им максимально соответствовал».

Светлана Кузнецова, EOS, начальник управления качеством данных: «Понравилось живое обсуждение и обмен мнениями, много практики и интересных кейсов. На курсе разобралась, что такое MDM и как лучше ее использовать именно в нашей организации».

Систематизировали знания, разобрались в деталях — вопросы поглубже

Владимир Каляжнов, «Газпромбанк»: «После курса систематизировалась ранее разрозненная информация об устройстве MDM и его роли в структуре организации. Полезной стала коллекция подводных камней: и в обратном потоке, и в качестве данных, и во внедрении/подключении нового источника».

Игорь Гончаров, «Уралсиб», руководитель службы управления данными: «На курсе я получил достаточную информацию, чтобы структурировать ожидания заказчиков от клиентского MDM и предоставить им варианты решения. Полезно было узнать подходы к проставлению маркеров качества и рассмотрение проблематики обратного потока».

Сергей Грибанов, ФК «Открытие», архитектор: «Разобрался в структурировании, выравнивании подхода, достиг глубокого погружение в вопрос дедупликации. В курсе больше всего понравились реальный опыт и боевые примеры».

 

Выяснили причины аномалий — сложности «с полей» и важные детали

Максим Тронин, МТС Digital, технический руководитель: «Для меня самой полезной стала информация про подключение источников, обратные потоки, конфликты и DQ-метрики. Стал лучше осознавать, какие вопросы и почему следует прорабатывать при той или иной интеграции. Стали лучше понятны аномалии, с которыми сталкивался на практике. Вы сделали лучший курс, на котором я когда-либо был. Это фантастика!»

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.