article preview
Обновления

«Единый клиент» и «Фактор»: важные новости 2024 года

27.12.2024
2 мин
2638

В 2024-м команда «Фактора» усовершенствовала разбор адресов и ФИО, а для «Единого клиента» одним из главных событий стало появление новой панели администратора. Рассказываем подробности. 

Что нового в «Едином клиенте»

Добавили проверку паспортов на недействительность через СМЭВ вместо перечня МВД, который недоступен с середины 2023 года. 

Подключили обогащение данных по ИНН от ФНС, а также проверку соответствия ФИО паспорту.

Научились автоматически сокращать серую зону, учитывая популярность ФИО.

Автоматизировали работу с потенциальными клиентами: идентификацию, перевод лида и проспекта в клиенты, удаление по тайм-ауту.

Создали новые дашборды, которые помогают помогают оценивать и анализировать эффективность работы дата-стюардов. Как это использовать, покажем на вебинаре 28 января — следите за анонсами! 

Как изменилась панель администратора

А еще в 2024 году у «Единого клиента» появилась новая панель администратора. Ее уже используют несколько наших клиентов, а в 2025-м на нее постепенно перейдут все пользователи. 

Чем хороша новая «админка»? 

1. Все пользовательские настройки триггеров сохраняются даже после рестарта приложения.

2. Появилась новая сущность — конфигурация. Это сохраненный набор значений параметров одной задачи. 

Конфигурация позволяет:

  • создавать триггер, где одна и та же задача запускается с разными параметрами;

  • сводить к минимуму риск случайных ошибок при изменении настроек;

  • прозрачно управлять зависимостью настроек от обновления билда — теперь если в билде изменились дефолтные настройки, то они автоматом поменяются во всех задачах и триггерах, которые их используют. 

3. Появились разовые запуски задач, без сохранения измененных настроек. 

4. Новый «умный» поиск. На экранах каталога задач, триггеров и истории есть строка для поиска по названию задачи или триггера. Искать можно в том числе и по части строки. 

5. В истории видны сразу все параметры задачи, с которыми она запускалась. Можно увидеть, была конфигурация дефолтной или пользовательской. А еще можно повторить запуск задачи с теми же параметрами прямо из истории запусков.

6. Появился новый тип остановки триггера — после окончания текущей задачи.

7. Теперь можно выбрать ноду, на которой будет запущена задача или триггер. Можно указывать как конкретную ноду, так и абстрактную высоконагруженную ноду для задач (она выступает в качестве дефолтной). 

Что мы изменили в «Факторе»

Улучшили разбор адресов: гарантированно разбираем названия со скобками, обрабатываем адреса с апострофами и римскими числами. Также выводим дополнительную информацию из справочника домов ГИС ЖКХ — серию, тип постройки, минимальное количество этажей, материал стен и т. д.

Усовершенствовали алгоритм обработки ФИО. Учитываем большое количество фамильных приставок и префиксов в составных фамилиях (аль, ван, гер, фон, д’ и другие). А еще создали справочник исключений — для ФИО с написанием, которое противоречит правилам (например, Кушхов Генадий Михаилович). Такие имена сохраняем в связке с датами рождения, чтобы не менять их при стандартизации. 

Обновили справочник часовых поясов. При обновлении учли, что в ГАР произошли изменения: поменялось название региона Саха (Якутия). Рассказывали об этом здесь.

Выпустили новый журнал мониторинга, который показывает количество записей в запросе, отправленном на обработку. Теперь можно оперативно выявить по IP, если какая-то система увеличивает нагрузку и мешает другим.

Если хотите узнать об обновлениях больше, пишите нам на ask@hflabs.ru. Расскажем и покажем! 

Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.