article preview
Обновления

«Единый клиент» бизнесу. Важные обновления в I квартале 2023 года

24.05.2023
2 мин
1790

Рассказываем, как «Единый клиент» упростил отчетность для АСВ и Центробанка, улучшил проверку физлиц по черным спискам и оправдал подозрительные номера СНИЛС.

Сразу сообщает причину конфликта обновления

«Единый клиент» защищает данные в карточке контрагента от подозрительных изменений. Бывает, новые данные разительно отличаются от прежних: другой пол или ИНН для физлиц, новые ИНН и ОГРН для юрлиц. В таких случаях «Единый клиент» не применяет обновление автоматически, а отмечает в карточке: «Конфликт обновлений» и сообщает о событии в онлайне.

Прежде «Единый клиент» отправлял только идентификатор конфликта, теперь сообщает и причину. Обновление поможет оператору, который отправляет информацию в «Единый клиент». Так человек быстро увидит, что идет не так.

Подключаем в рамках поддержки.

Сортирует список атрибутов перед кросс-сверкой с черными списками

Теперь «Единый клиент» перед проверкой по черным спискам сначала сортирует атрибуты по идентификатору.

В клиентских базах наших заказчиков встречаются физлица, в карточках которых хранится более 150 адресов. На сверку с черными списками обычно уходит по 100 атрибутов — их количество регулирует сам заказчик.

Раньше без сортировки по идентификатору приходил разный набор адресов. В одну проверку автоматическая связь с черными списками могла подтвердиться, а в другую, с другими атрибутами, — нет.

Теперь на сверку всегда уходит один и тот же набор атрибутов. Дата-стюардам больше не нужно разбираться, действительно ли клиента исключили из черного списка. Так компания тратит меньше времени на подтверждение статуса черносписочников.

Подключаем в рамках поддержки.

Обрабатывает исторические объемы КПП по обновленным справочникам ФНС

КПП, код причины постановки на учет в ФНС, — это обязательный для юридических лиц реквизит в бухгалтерских и налоговых документах.

ФНС расширила список КПП для российских организаций в «Справочнике причин постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах». «Единый клиент» обновил диапазон проверки КПП на основе обновленного справочника.

Чтобы переобработать исторический объем КПП, в «Едином клиенте» появилась задача «Переочистка кодов качества КПП».

Обновление работает по умолчанию.

Отдает адрес в формате АСВ

Агентство страхования вкладов (АСВ) и Центробанк РФ требуют, чтобы формат адресов в отчетности соответствовали Государственному адресному справочнику (ГАР) и Указанию ЦБ РФ № 4990-У.

Теперь «Единый  клиент» и «Фактор» отдают адрес для отчетности в АСВ и ЦБ РФ в готовом виде.

Подключаем как доработку, встраиваем в любой процесс обработки адресов. Напишите нам на ask@hflabs.ru

Точнее разбирает по ГАР адреса с литерой А

Теперь разобранные «Единым клиентом» и «Фактором» адреса с литерой А тоже соответствуют ГАР с точностью до дома.

Рекомендуем переобработать адреса, в которых заполнено поле «Строение».

Обновление работает по умолчанию.

Оправдывает номера СНИЛС, которые подозревали в невалидности

Мы выяснили у ПФР, что ведомство когда-то выдавало СНИЛС в диапазоне, который теперь считается запретным. Эти документы еще используются. Поэтому теперь «Единый клиент» знает, что СНИЛС с диапазоном номеров 001-001-001 — 001-001-998 — корректные, и их не нужно отдавать на ручную проверку.

Например, такие номера СНИЛС — хорошие:

001-001-001 00

001-001-998 00

001-001-998 45

Обновление работает по умолчанию.

Обсудить статью
Выбор редакции
article placeholderarticle preview
Новости
Сегментация от страны до помещения: новый сервис для работы с геозонами
Найдем подходящую геозону, чтобы бизнес делал точечные предложения новому ЖК и отображал нужные тарифы для разных районов города
Татьяна Бунто
26.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Обновления
Как бизнесу анализировать работу дата-стюардов
В CDI «Единый клиент» теперь есть удобные и наглядные отчеты: сразу видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому нужна помощь
Анастасия Пилипенко
12.02.2025
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
article placeholderarticle preview
Полезное
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.