Кросс-сверка — процесс, когда «Единый клиент» ищет связи между сущностями разного типа. Как работает алгоритм кросс-сверки, мы рассказывали в нашем блоге.
«Единый клиент» позволит видеть связь между человеком и работодателем
«Единый клиент» научился связывать карточку проспекта или клиента-физлица и карточку компании-работодателя.
Благодаря обновлению клиенты и операционисты быстрее заполняют заявки. Потому что анкета уже содержит информацию о работодателе.
Представьте: человек увидел выгодное предложение в приложении банка и на бегу начал заполнять заявку.
Раньше клиент доходил до раздела, где требуется ИНН и адрес работодателя, и бросал анкету. Потому что искать реквизиты долго и неудобно.
Теперь человек лишь проверяет уже заполненные строчки с данными о работодателе. Если информация изменилась, вводит название нового работодателя. Этого достаточно.
Так сокращается количество брошенных анкет. А операционисты быстрее обслуживают клиентов.
А еще компании легко узнать верные данные о работодателе клиента. Потому что теперь «Единый клиент» связывает карточку физлица с карточкой юрлица в актуальной версии справочника ЕГРЮЛ. Например, ФИО руководителя и собственника, адрес, коды ОКВЭД и ОКАТО. Иногда отделу скоринга полезно видеть отметки о подсанкционности — вдруг юрлицо попало в какие-либо черные списки.
Как работает обновление
Чтобы связать клиента и работодателя, CDI применяет два метода:
Использует ИНН и ОГРН работодателя в карточке клиента-физлица, если эти данные в ней уже хранятся. Так «Единый клиент» размечает уже накопленную базу. CDI проставляет связи между ЕГРЮЛ, физлицами, юрлицами и лидами с помощью кросс-сверки.
Сравнивает со справочником ЕГРЮЛ. «Единый клиент» находит подходящие варианты карточек возможного работодателя по названию компании или ее ИНН. CDI по онлайн-запросу ищет карточки в справочнике ЕГРЮЛ и в клиентской базе юрлиц. Когда оператор подтверждает или закрывает связь с работодателем в заявке, интеграция уносит данные «Единому клиенту».