image
Полезное

Эталонный справочник: как заработать на адресах и недвижимости?

23.01.2024
2 мин
1167

Представим: Вася купил квартиру и уже мечтает смотреть там Smart TV на огромном экране. Пытается провести интернет – не получается, ведь дом еще не попал в госсправочник. С доставкой телевизора тоже не выходит: в госсправочнике нет геокоординат, по которым сможет проехать логистика. А еще в доме подземный паркинг с низким потолком, куда не каждый транспорт с большой TV-коробкой приедет…

Проблемы Васи и бизнеса, который хочет с ним работать, полностью решила бы адресная мастер-система.

Что такое мастер-система по адресам

Эталонная система, содержащая в себе адреса, с которыми работает бизнес, объекты реального мира, их характеристики, местоположения или Points Of Interest (POI). Всё то, что может и не иметь точного адреса, но иметь геокоординаты и описание.

Она не только ускоряет бизнес-процессы, но и снижает вероятность несбыточных обещаний, когда маркетинг завлекает клиентов чем-то нереализуемым. А еще помогает точнее оценить выгоду от работы по конкретным адресам.

Какие данные хранит

«Единый адрес» собирает данные из ФИАС (ГАР), ЕГРН, OSM, собственного справочника, который мы собираем с 2005 года, а также других источников данных. Это могут быть как справочники, так и адреса и их характеристики, которые заказчик получает в разных бизнес-процессах.

То есть «Единый адрес» содержит абсолютно всё, что нужно, чтобы бизнес извлекал из адресов максимум пользы. Это: атрибуты ФИАС, геокоординаты, этажность, материалы стен, размеры арки, адреса массовой регистрации юрлиц, типы зданий, наличие подземного паркинга и т. д.

Кому нужна своя адресная мастер-система

  • Логистические и транспортные компании,
  • Телеком-операторы,
  • Госсектор,
  • Крупный e-commerce,
  • Экосистемные продукты,
  • Банки, страховые.

Какие бизнес-задачи решает

Вот лишь несколько примеров использования для разных отраслей:

  • Телеком-операторы могут с его помощью проверять возможность подключения интернета и услуг, повысить качество маркетинговых обзвонов.
  • Логистическим компаниям «Единый адрес» упрощает работу, собирая информацию о высоте арок, паркингах и шлагбаумах. А еще можно работать с адресами в СНГ: мы сделали адресную модель для этих стран. С ними можно работать так же, как с российскими.
  • Мастер-система по адресам и местоположениям позволяет развивать совместные программы с партнерами и экосистемные продукты, чтобы предлагать клиентам посещение локаций с максимальной выгодой. Например, наш Вася едет в отпуск, но по пути хочет заправиться и пообедать по партнерской программе. У заправки нет адреса, но есть геоточка, которую вовремя подскажет «Единый адрес».

Что еще? Можно хранить синонимы и альтернативные имена объектов, например, названия ЖК или ТЦ. Можно связывать угловые дома: это когда у одного дома два адреса. Бизнес сможет учитывать их как единые объекты. И еще много чего — зависит от того, что требуют ваши задачи.

Однако учтите, что эта система – не клон Яндекс.Карт или 2GIS, это внутренняя информационная система. Данные карт могут выступать источниками для MDM, если позволяет лицензионное соглашение. И наоборот, информацию из MDM можно отображать на картах.

Почему с мастер-системой по адресам лучше, чем без нее

  • Единое место хранения всех знаний об адресах и не только,
  • Стандартизация адресов для любых задач компании,
  • Удобный интерфейс для добавления новых адресов,
  • Единая версия правды в адресах,
  • Ноль ошибок из-за непроверенных адресов,
  • Упрощение ввода адресов в формах,
  • Сокращение расходов на несбыточные предложения, на недостижимые цели и переоцененные локации.

А еще «Единый адрес» – это комплекс из мастер-системы по адресам и местоположениям, «Фактора» и «Подсказок». А значит, последние будут идти по вашему эталонному справочнику. Так мы формируем единое информационное пространство для адресов компании.

Обсудить статью
Выбор редакции
image
Полезное
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
Представляем новый инструмент для крупного розничного бизнеса и рассказываем о его фичах, которые помогут маркетингу влет создавать кампании
Елена Данилова
26.11.2024
3 мин.
image
Новости
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Показали результаты тестирования модели оценки рисков повторной идентификации с использованием продукта для обезличивания данных «Маскировщик».
Алина Соломина
19.06.2024
2 мин.
image
Обновления
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
Внедрили нулевое согласие, доработали визуализацию и сделали интеграцию с GPT.
Тимур Сафиуллин
22.04.2024
1 мин.
image
Новости
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
Рады объявить: мы готовы передать часть наших новых продуктов — «коробок» системным интеграторам на дистрибуцию.
Екатерина Илюхина
27.02.2024
1 мин.
image
Полезное
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Подготовили ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают на демо-сессиях и пресейлах по «Маскировщику».
Ольга Сердобинцева
11.09.2023
3 мин.