За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

«Анализ работы дата-стюардов в «Едином клиенте»: новые дашборды»

Расскажем об инструменте, с помощью которого легко оценить скорость выполнения задач и эффективность команды
Бесплатно
28 января 2025
18:00

Владельцу «Единого клиента» и руководителю службы дата-стюардов нужно понимать, насколько загружена команда, где есть слабые места и можно ли иначе распределить нагрузку. Это особенно актуально для больших коллективов с удаленщиками, где сложно понять, кто перерабатывает, а кто халтурит.

Зачем нужны дашборды?

Раньше в CDI «Единый клиент» использовались отчеты. Они показывали, кто, когда и что сделал. Однако для глубокого анализа этого недостаточно. В сложных ситуациях — например, при разборе группы дубликатов, где все карточки гарантированно похожи, но две из них ранее были разлиты дата-стюардом, — приходилось обращаться к логам.

Мы переработали архитектуру данных и теперь можно создавать дашборды. Они позволяют:

  • легко и быстро анализировать действия пользователей в «Едином клиенте»,
  • отслеживать скорость выполнения задач, их распределение по сценариям, 
  • выявлять проблемные зоны и повышать общую эффективность команды.

С дашбордами компания поймет, какие сотрудники работают эффективно и какие практики стоит тиражировать. А еще — сможет точно прогнозировать скорость выполнения работ.

Что будет на вебинаре?

Покажем, как работают дашборды в «Едином клиенте» и на примерах объясним, как их можно использовать.

Кого ждем?

Тех, кто отвечает за CDI «Единый клиент» и руководит службой дата-стюардов. Ждем наших постоянных клиентов и тех, у кого CDI находится на стадии внедрения или пресейла. 

Когда и где?

28 января 2025, во вторник. Начинаем в 18:00 по московскому времени, рассчитываем уложиться за час. 

Зарегистрироваться

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности