Владельцу «Единого клиента» и руководителю службы дата-стюардов нужно понимать, насколько загружена команда, где есть слабые места и можно ли иначе распределить нагрузку. Это особенно актуально для больших коллективов с удаленщиками, где сложно понять, кто перерабатывает, а кто халтурит.
Зачем нужны дашборды?
Раньше в CDI «Единый клиент» использовались отчеты. Они показывали, кто, когда и что сделал. Однако для глубокого анализа этого недостаточно. В сложных ситуациях — например, при разборе группы дубликатов, где все карточки гарантированно похожи, но две из них ранее были разлиты дата-стюардом, — приходилось обращаться к логам.
Мы переработали архитектуру данных и теперь можно создавать дашборды. Они позволяют:
- легко и быстро анализировать действия пользователей в «Едином клиенте»,
- отслеживать скорость выполнения задач, их распределение по сценариям,
- выявлять проблемные зоны и повышать общую эффективность команды.
С дашбордами компания поймет, какие сотрудники работают эффективно и какие практики стоит тиражировать. А еще — сможет точно прогнозировать скорость выполнения работ.
Что будет на вебинаре?
Покажем, как работают дашборды в «Едином клиенте» и на примерах объясним, как их можно использовать.
Кого ждем?
Тех, кто отвечает за CDI «Единый клиент» и руководит службой дата-стюардов. Ждем наших постоянных клиентов и тех, у кого CDI находится на стадии внедрения или пресейла.
Когда и где?
28 января 2025, во вторник. Начинаем в 18:00 по московскому времени, рассчитываем уложиться за час.