Как мастер-система по адресам и объектам недвижимости решает задачи бизнеса
Как завоевать новых клиентов и повысить лояльность существующих, если вы работаете с адресами и накопили море информации об адресных объектах? На вебинаре расскажем, как собрать адресный MDM, который поддержит развитие бизнеса.
На вебинаре мы по шагам разберем, что такое адресный MDM, когда и зачем он нужен бизнесу, какие данные там можно хранить и из каких источников — а еще расскажем про кейсы на примере нашего «Единого адреса».
Зачем участвовать?
- Если вы строите свой адресный MDM или ни разу не слышали про такой класс систем;
- Если вы сталкиваетесь с проблемами несбыточных обещаний: ваш маркетинг предлагает услуги по адресам, хотя вы там не работаете;
- Услуги не окупаются, потому что в системах учета доходов и расходов адреса живут в разных форматах;
- Растут расходы из-за непроверенных адресов;
- ФИАС (ГАР) не помогает решать поставленные задачи.
Поделимся опытом построения адресного MDM с учетом всех нюансов. Расскажем про иностранные адреса, формирование эталонного справочника с учетом всех бизнес-ценных характеристик объектов и — вечную проблему — дубли.
Кого приглашаем на вебинар?
Вебинар будет полезен тем, кто работает с адресными данными в крупных компаниях. Ждем не только IT-специалистов, но и представителей бизнеса — владельцев экосистемных продуктов, блок клиентского сервиса, маркетинг, продажи. Особенно будет полезно, если вы отправляете клиентам письма, курьеров и оказываете услуги в конкретной точке или занимаетесь геосервисами.