Как «Сбербанк страхование жизни» автоматизировал комплаенс и снизил трудозатраты
Для этого компания внедрила КУС — продукт, который помогает бизнесу выполнить требования 115-ФЗ. Расскажем, как это было.
Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» с помощью HFLabs полностью автоматизировала комплаенс — проверки контрагентов по расписанию и перед операциями, анкеты физических и юридических лиц, авторасчет уровней риска, отчетность.
Для этого компания внедрила КУС — продукт, который помогает бизнесу выполнить требования 115-ФЗ. О том, как прошло внедрение и какой принесло результат, вы узнаете на вебинаре.
О чем расскажем:
Какие вызовы стояли перед страховой компанией в сфере управлении данными и процессами ПОД/ФТ;
По каким критериям принималось решение о выборе вендора;
Когда бизнес получил первые результаты;
Как подготовиться ко внедрению;
Что изменилось в работе комплаенса после внедрения.
Почему это полезно:
Вы получите пошаговый разбор успешного кейса автоматизации комплаенса;
Поймете, как избежать типичных ошибок при внедрении аналогичных решений;
Увидите, как КУС может сократить ваши трудозатраты, улучшить взаимодействие с регуляторами и упростить ежедневную рутину.
Для кого:
Вебинар будет полезен руководителям направлений комплаенса и ПОД/ФТ, CIO, IT-специалистам, аналитикам.
Кто выступает
Сергей Абрамович
Руководитель проекта, «Сбербанк страхование жизни»