За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Нам 20 лет! Вспомнить, как изменились законодательство, работа с клиентскими данными и технологии ->

Как «Сбербанк страхование жизни» автоматизировал комплаенс и снизил трудозатраты

Для этого компания внедрила КУС — продукт, который помогает бизнесу выполнить требования 115-ФЗ. Расскажем, как это было.

Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» с помощью HFLabs полностью автоматизировала комплаенс — проверки контрагентов по расписанию и перед операциями, анкеты физических и юридических лиц, авторасчет уровней риска, отчетность. Для этого компания внедрила КУС — продукт, который помогает бизнесу выполнить требования 115-ФЗ. О том, как прошло внедрение и какой принесло результат, вы узнаете на вебинаре.

О чем расскажем:

  • Какие вызовы стояли перед страховой компанией в сфере управлении данными и процессами ПОД/ФТ;
  • По каким критериям принималось решение о выборе вендора;
  • Когда бизнес получил первые результаты;
  • Как подготовиться ко внедрению;
  • Что изменилось в работе комплаенса после внедрения.

Почему это полезно:

  • Вы получите пошаговый разбор успешного кейса автоматизации комплаенса;
  • Поймете, как избежать типичных ошибок при внедрении аналогичных решений;
  • Увидите, как КУС может сократить ваши трудозатраты, улучшить взаимодействие с регуляторами и упростить ежедневную рутину.

Для кого:

Вебинар будет полезен руководителям направлений комплаенса и ПОД/ФТ, CIO, IT-специалистам, аналитикам.

Кто выступает

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности