За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

CDI Conf 2025 уже 18 сентября! Зарегистрируйтесь сейчас →

Как устроен CDI в телекоме

Об устройстве CDI в телекоме расскажет Константин Степанов — директор по ключевым проектам HFLabs.
Смотреть запись

О чем пойдет речь

  • Переход от работы с абонентами к работе с клиентами;
  • CDI — основа Big Data для реализации принципа Know your customer. Как понимать потребности клиента и делать актуальные предложения;
  • CDI как способ увеличить число конвергентных абонентов;
  • Повышение лояльности клиентов и увеличение среднего счета;
  • CDI для создания новых сервисов;
  • CDI как центр экосистемы телеком-оператора.

Кому пригодится

Будет полезно всем, кто работает с клиентскими данными в телекоме: аналитикам Big Data, digital-специалистам, специалистам сегментного маркетинга, архитекторам.

Специалистов из смежных отраслей тоже заинтересует: почему бы не подсмотреть, как строят CDI коллеги.

Запись вебинара
Кто выступает
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности