Об устройстве CDI в телекоме расскажет Константин Степанов — директор по ключевым проектам HFLabs.
Смотреть запись
О чем пойдет речь
Переход от работы с абонентами к работе с клиентами;
CDI — основа Big Data для реализации принципа Know your customer. Как понимать потребности клиента и делать актуальные предложения;
CDI как способ увеличить число конвергентных абонентов;
Повышение лояльности клиентов и увеличение среднего счета;
CDI для создания новых сервисов;
CDI как центр экосистемы телеком-оператора.
Кому пригодится
Будет полезно всем, кто работает с клиентскими данными в телекоме: аналитикам Big Data, digital-специалистам, специалистам сегментного маркетинга, архитекторам.
Специалистов из смежных отраслей тоже заинтересует: почему бы не подсмотреть, как строят CDI коллеги.