За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

CDI Conf 2025 уже 18 сентября! Зарегистрируйтесь сейчас →

Как вытащить больше из клиентских данных в MDM

Михаил Берёзин расскажет, как и зачем мастер-системе клиентских данных анализировать уже накопленную информацию.
Смотреть запись

О чем пойдет речь

Хороший клиентский MDM — это настоящая операционная система. Ее основная задача непроста сама по себе: в любой момент предоставлять потребителям эталонные клиентские профили.

Но можно пойти еще дальше: научить мастер-систему анализу данных, которые она пропускает через себя. Если довести дело до конца, в итоге получишь совершенно новые пласты информации. Они очень пригодятся, чтобы дальше повышать качество клиентских данных.

На вебинаре мы поговорим о том, как в одной системе совместить операционную доступность данных и расчёт аналитических метрик. А также разберемся:

  • чем полезны метрики качества данных и их динамика;
  • чем плох один номер телефона у 50 клиентов;
  • что делать, когда в «золотой» карточке 20 контактных телефонов и емейлов.

Спикер показал, что в MDM намного больше данных, чем кажется. И рассказал, что делать с этими скрытыми сокровищами.

Кому пригодится

Материал будет полезен архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.

Запись вебинара
Кто выступает
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности