Как вытащить больше из клиентских данных в MDM
О чем пойдет речь
Хороший клиентский MDM — это настоящая операционная система. Ее основная задача непроста сама по себе: в любой момент предоставлять потребителям эталонные клиентские профили.
Но можно пойти еще дальше: научить мастер-систему анализу данных, которые она пропускает через себя. Если довести дело до конца, в итоге получишь совершенно новые пласты информации. Они очень пригодятся, чтобы дальше повышать качество клиентских данных.
На вебинаре мы поговорим о том, как в одной системе совместить операционную доступность данных и расчёт аналитических метрик. А также разберемся:
- чем полезны метрики качества данных и их динамика;
- чем плох один номер телефона у 50 клиентов;
- что делать, когда в «золотой» карточке 20 контактных телефонов и емейлов.
Спикер показал, что в MDM намного больше данных, чем кажется. И рассказал, что делать с этими скрытыми сокровищами.
Кому пригодится
Материал будет полезен архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.