За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

CDI Conf 2025 уже 18 сентября! Зарегистрируйтесь сейчас →

Панель администратора «Единого клиента» 3.0 — открытое демо

Новые возможности поиска, работа с триггерами и управление задачами. Расскажем и покажем, что изменилось и зачем

В конце прошлого года мы выпустили большое обновление — у «Единого клиента» появилась новая панель администратора. У нее интуитивно понятный интерфейс, добавились долгожданные фичи и гибкие сценарии. 

Некоторые наши клиенты уже познакомились с новой админкой, а скоро на новую версию перейдут все заказчики. 

Что изменилось?

  • Появилась новая сущность — конфигурация. Меньше ручного труда, больше пользовательских сценариев.
  • Разовые запуски задач позволяют минимизировать человеческий фактор.
  • Перезапуск «Единого клиента» больше не влияет на настройки триггеров, а управление ими стало гибче. 
  • «Умный» поиск по задачам и триггерам делает работу быстрее.
  • История запусков фиксирует все параметры и позволяет повторить запуск в один клик.
  • Выбор ноды для запуска: можно распределять нагрузку и запускать задачи там, где нужно.

Что будет на демо?

Инженеры сопровождения «Единого клиента» покажут и расскажут, что изменилось в новой админке и как в ней работать. Подробно ответим на все вопросы. Планируем уложиться в 1,5 часа. 

Кому полезно?

Администраторам и владельцам «Единого клиента». Ждем наших постоянных клиентов и тех, у кого CDI находится на стадии внедрения или пресейла. 

Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности