За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

    Поле не может быть пустым

      Поле не может быть пустым

      Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

      Нам 20 лет! Вспомнить, как изменились законодательство, работа с клиентскими данными и технологии ->

      Платформа для управления клиентскими данными — новый продукт HFLabs для банков, МФО и страховых

      Представляем решение, которое закрывает весь цикл работы с данными клиентов, — от подсказок на формах ввода до рассылки маркетинговых сообщений

      Банки, страховые и МФО накопили много информации о клиентах, но эти сведения часто не систематизированы, хранятся в разных системах и форматах. В условиях красного океана это непростительно: на бизнес давит высокая конкуренция, экономические и демографические факторы, ужесточение законодательства в области рекламы и обработки персональных данных. В такой ситуации важен каждый человек и любая информация о нем.

      А что хотят клиенты?

      В первую очередь, классный сервис. Сменить поставщика услуг в финансовой сфере — дело нескольких минут. С развитием концепции open banking, появлением маркетплейсов финансовых и страховых услуг это будет еще легче.

      Зачем приходить на вебинар?

      Чтобы узнать, как обеспечить клиентам тот самый классный сервис;)

      Мы в HFLabs 20 лет занимаемся обработкой клиентских данных. Помогаем выстроить работу с клиентскими данными так, чтобы удобно было и людям, и корпорациям. С нашей помощью компании могут увидеть за данными реальных клиентов с их особенностями — от известных людей из Википедии до учредителей компании с миллиардным оборотом и фигурантов санкционных списков. Закрываем всю цепочку — от ввода данных и повышения их качества до рассылки рекламных сообщений и обезличивания данных.

      На вебинаре вы узнаете, как повысить технологический уровень бизнеса через трансформацию работы с клиентскими данными.

      Что будет на вебинаре?

      Представим технологическую платформу для работы с клиентскими данными, которая позволяет:

      • увидеть уникального клиента через формирование эталонной клиентской записи в MDM-системе,
      • понять своего клиента и его историю — через управление согласиями, создание профиля 360 и комплаенс-проверки,
      • позаботиться о клиенте на всем пути его взаимодействия с бизнесом — от онбординга и поздравления с днем рождения до кросс-продаж и помощи в трудных ситуациях.

      Отличительная черта платформы — поддержка всех процессов в realtime-режиме. Поиск записи о клиенте, проверка на дубликаты, разметка по стоп-листам, расчет сегмента в маркетинговой кампании занимают меньше секунды.

      Кому будет полезно?

      Тем, кто ищет новые эффективные IT-решения, занимается клиентскими данными и персонализацией CX в банках, страховых компаниях и МФО. Ждем директоров по трансформации, директоров по инновациям, CDO, CIO, IT-архитекторов, руководителей розничного бизнеса и директоров по маркетингу.

      Кто выступает

      Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности