За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Нам 20 лет! Вспомнить, как изменились законодательство, работа с клиентскими данными и технологии ->

Новый продукт «Дадаты»: «Даешь сайт → получаешь похожие компании».

У компаний в b2b есть особенно важные контрагенты, которые приносят больше всего денег или ценны для имиджа. Было бы роскошно заключить договоры еще с десятком-другим похожих контрагентов, но сначала нужно найти такие организации. С этим поможет новый сервис «Дадаты».

В среду 1 ноября ребята из нашего дочернего проекта «Дадата» проведут вебинар о новом продукте. Их сервис находит компании, похожие на заданную — по адресу корпоративного сайта или емейлу. Для этого использует данные ЕГРЮЛ и магию машинного обучения.

Инструмент пригодится людям, которые работают в b2b: сейлам, маркетологам, CRM-специалистам, продактам, кампейнерам.

У компаний в b2b есть особенно важные контрагенты, которые приносят больше всего денег или ценны для имиджа. Было бы роскошно заключить договоры еще с десятком-другим похожих контрагентов, но сначала нужно найти такие организации. С этим поможет новый сервис «Дадаты».

Что за продукт представим

Новый сервис кажется простым: даешь ему адрес сайта или емейл российской компании — получаешь список организаций, похожих на эту компанию. С ИНН, доходами, количеством сотрудников, отраслью и контактами:

Внутри все сложнее. Формируя список похожих компаний, продукт «Дадаты» анализирует:

  • данные из ЕГРЮЛ. По ним понимает, что компании схожи по виду деятельности и размеру;
  • содержание сайтов. Оценивает, как организации описывают себя и свою деятельность. Это важно, чтобы уточнить итоговый перечень похожих компаний. Например, из десятков интеграторов выделить тех, кто специализируется на продуктах «1С».

Для чего полезен новый продукт

Вот с какими задачами справится сервис «Дадаты»:

  • взять важных клиентов и найти похожие компании, чтобы предложить продукты или услуги;
  • продать новому или допродать старому клиенту то же, что купили похожие компании;
  • обогатить готовую базу контактов-емейлов и узнать, каким организациям они принадлежат;
  • очертить клиентский профиль для своих продуктов, чтобы точнее их позиционировать, эффективнее выстраивать таргетированную рекламу и продвижение в целом.

Все уже работает, но мы хотим докрутить продукт, сделать его более полезным. Для этого важно пообщаться с людьми, которые решают реальные бизнес-задачи. И понять, что в новом инструменте можно применять уже сейчас, чего не хватает, а что стоит переделать.

Где и когда состоится анонс

Новый инструмент представим на вебинаре 1 ноября, в среду, в 16:00 по Москве. Мероприятие продлится ≈45 минут. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть на презентацию.

Зарегистрироваться
Кто выступает
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности