Проспекты, потенциальные клиенты, лиды: что это за звери и как их безопасно хранить в клиентском MDM?
На вебинаре поговорим про разделение клиентской базы на действующих и потенциальных клиентов.
Смотреть запись
На вебинаре поговорим про разделение клиентской базы на действующих и потенциальных клиентов. Обсудим, что будет, если хранить все данные в одном месте, и как понять, что клиентов и лидов стоит разделить. А еще рассмотрим три подхода к ведению розничных клиентов — от заявки до превращения в клиента.
Запись вебинара
О чем вебинар
Обсудим:
Чем данные лидов отличаются от данных клиентов.
Можно ли смешивать данные потенциальных и реальных клиентов.
Как безопаснее хранить данные лидов, чтобы не портить данные клиентов.
Кому будет полезно
Зовем всех, кто работает с клиентскими данными в крупных компаниях, особенно:
маркетологов,
руководителей отделов продаж,
руководителей колл-центров.
Как принять участие
Вебинар пройдет в Zoom во вторник, 22 августа. Начнется в 18:00. Продлится час. Ссылка на подключение придет за день до начала.
Кто выступает
Ника Суслова
Руководитель банковской практики
Внедряла CDI в «Открытии», сейчас руководит внедрением в ВТБ и «Совкомбанке». Работала в банках федерального уровня и знает их устройство изнутри.
Елена Шинкаренко
Аналитик внедрений HFLabs
Внедряла CDI в «Ренессанс кредите», сейчас занимается внедрением в банке ВТБ. Совокупный опыт работы в банках («Открытие», «Совкомбанк») и крупном вендоре банковского ПО (ЦФТ) более 10 лет.