За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Проспекты, потенциальные клиенты, лиды: что это за звери и как их безопасно хранить в клиентском MDM?

На вебинаре поговорим про разделение клиентской базы на действующих и потенциальных клиентов.
Смотреть запись

На вебинаре поговорим про разделение клиентской базы на действующих и потенциальных клиентов. Обсудим, что будет, если хранить все данные в одном месте, и как понять, что клиентов и лидов стоит разделить. А еще рассмотрим три подхода к ведению розничных клиентов — от заявки до превращения в клиента.

Запись вебинара

О чем вебинар

Обсудим:

  • Чем данные лидов отличаются от данных клиентов.
  • Можно ли смешивать данные потенциальных и реальных клиентов.
  • Как безопаснее хранить данные лидов, чтобы не портить данные клиентов.

Кому будет полезно

Зовем всех, кто работает с клиентскими данными в крупных компаниях, особенно:

  • маркетологов,
  • руководителей отделов продаж,
  • руководителей колл-центров.

Как принять участие

Вебинар пройдет в Zoom во вторник, 22 августа. Начнется в 18:00. Продлится час. Ссылка на подключение придет за день до начала.

Кто выступает
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности