За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Support Meet-up от HFLabs и Сравни

Приглашаем на Support Meet-up от HFLabs и Сравни. Расскажем о техподдержке в B2B и B2C и инструментах, которые помогают инженерам в ежедневной работе
Смотреть запись

О чем поговорим?

  • Как устроена поддержка в HFLabs и почему у нас нет разделения на линии;
  • Как чат-боты помогают инженерам сопровождения с рутинными задачами;
  • Как проводить мониторинг стендов заказчиков и с какими проблемами можно столкнуться на этом пути;
  • Как техподдержка Сравни использует клиентские данные и чем ей это помогает.

Кто выступит?

Ая Мурзагалиева, инженер сопровождения HFLabs, — расскажет об особенностях сопровождения сложного B2B-продукта

Егор Подлесных, инженер сопровождения HFLabs, — проведет урок занимательного ботоведения, познакомит с Валерой, Осетром и Долорес и расскажет, почему техподдержка начинает утро с них

Анастасия Еловая, инженер сопровождения HFLabs, — наглядно покажет, как ранняя диагностика проблем помогает техподдержке спать спокойно.

Анна Агеева и Дмитрий Бенессон, инженеры второй линии техподдержки Сравни, — объяснят, как данные помогают понимать потребности клиентов и выявлять частые проблемы.

Кого приглашаем?

Инженеров и тимлидов техподдержки, а также всех, кому интересна темы сопровождения сложных продуктов,  мониторинга, реагирования на инциденты, автоматизации техподдержки.

Где и когда?

Среда, 13 ноября 2024

18.00 в Zoom.

Зарегистрируйтесь для участия!

Запись вебинара
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности