«Золотая» карточка: как объединить похожих клиентов
Святой Грааль системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В них собирают лучшие и самые полезные данные о клиентах из доступных источников. Затем «золотые» записи используют в процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетах, клиентском сервисе.
На вебинаре Михаил Берёзин рассказывает, по каким принципам формировать эталонные карточки.
О чем шла речь
Каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложнейшая задача. О ней мы и говорили на вебинаре.
А еще обсудили тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не говорят в маркетинговых материалах мастер-систем:
- на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
- как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
- что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
- реально ли получать и обновлять «золотую» запись в онлайне, чтобы использовать в операционных процессах.
Кому будет полезно
Материал пригодится архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.