За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

CDI Conf 2025 уже 18 сентября! Зарегистрируйтесь сейчас →

«Золотая» карточка: как объединить похожих клиентов

Расскажем, по каким принципам формировать эталонные карточки.
Смотреть запись

Святой Грааль системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В них собирают лучшие и самые полезные данные о клиентах из доступных источников. Затем «золотые» записи используют в процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетах, клиентском сервисе.

На вебинаре Михаил Берёзин рассказывает, по каким принципам формировать эталонные карточки.

О чем шла речь

Каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложнейшая задача. О ней мы и говорили на вебинаре.

А еще обсудили тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не говорят в маркетинговых материалах мастер-систем:

  • на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
  • как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
  • что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
  • реально ли получать и обновлять «золотую» запись в онлайне, чтобы использовать в операционных процессах.

Кому будет полезно

Материал пригодится архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.

Запись вебинара
Кто выступает
Ближайшие мероприятия

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности