Модуль «Деперсонализация клиентских данных»
«Единый клиент» объединяет и накапливает данные о клиенте из всех систем компании. Бизнес видит:
- продуктовый профиль клиента,
 - историю взаимодействия с ним,
 - маркетинговые сегменты и другие аналитические признаки.
 
По закону о персданных 
С помощью модуля «Деперсонализации клиентских данных» компания обезличивает данные. Но узнает 
Основные функции
Безопасно обезличивает персональные данные
Модуль хеширует все персональные данные клиента, включая информацию:
- из исторических версий клиентской карточки,
 - поисковых индексов,
 - данных, использовавшихся для поиска дубликатов.
 
Модуль обезличивает данные необратимо, восстановить оригинальные персданные невозможно.
Сохраняет важные 
Обезличивая персданные, модуль сохраняет аналитические признаки деперсонализированного клиента, его связи и идентификаторы в других системах. Компания может продолжать использовать эту информацию для аналитики и расчетов.
Узнает клиента, когда он обратится снова
Если клиент вернется и снова предоставит личные данные, модуль деперсонализации захеширует их и сравнит получившийся хеш с базой хешей бывших клиентов. Компания узнает, что человек уже был ее клиентом, и восстановит историю работы с ним.
Модуль идентифицирует 
- он сменил фамилию или не указал отчество,
 - в новых документах другой формат адреса или места рождения,
 - в данных появились опечатки.
 
Защищает от ошибочного обезличивания данных
Деперсонализация — необратимый процесс, восстановить данные невозможно. Поэтому запрос на деперсонализацию не сработает, если у клиента есть открытые договоры или согласия с незакончившимся сроком.