Модуль «ЕГРЮЛ Про»
Чтобы проверить контрагента на благонадежность или найти среди клиентов-физлиц учредителей и руководителей крупных компаний, бизнес использует данные разных справочников. Официальные данные об ИП и юридических лицах содержатся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, МСП, РАФП, «Мультистате». Что-то — в реестрах нотариусов и адвокатов Минюста.
«ЕГРЮЛ Про» объединяет разные источники данных о ЮЛ, ИП, нотариусах и адвокатах в одну базу и дает пользователю возможность удобно работать с этими данными. В интерфейсе модуля пользователь увидит статус организации, юриста, нотариуса. А рядом — их лицензии, ОКВЭД, дату регистрации и уставный капитал. Модуль покажет, есть ли у юрлица лицензия на оказание нужной услуги, кто руководит организацией и каков ее статус, входит ли компания в реестр МСП и может ли рассчитывать на льготы.
Справочники, входящие в «ЕГРЮЛ Про»:
- ЕГРЮЛ — единый государственный реестр юридических лиц;
- ЕГРИП — единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- МСП — единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- ЕГРН — единый государственный реестр налогоплательщиков;
- РАФП — государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
- справочники нотариусов и адвокатов Минюста;
- статистический портал «Мультистат».
Чем полезен модуль
Сравнит базу компании с данными ФНС и найдет расхождения
Или быстро проверит данные клиента или контрагента. И обогатит данные информацией из справочников.
«Единый клиент» может сравнивать с ЕГРЮЛ и ЕГРИП:
- Всю базу клиентов и контрагентов. Это займет от 2 до 10 часов в зависимости от размера базы и мощности сервера.
- Изменившиеся за последнее время записи. Займет от 5 до 30 минут. Система актуализирует базу компании в соответствии с изменениями в реестрах ФНС и сверит дельту изменений в базе с актуальной версией ЕГРЮЛ.
- Одного клиента или контрагента. Займет менее одной секунды. Модуль проверит нового клиента или контрагента при создании карточки. Так компания сразу внесет в базы правильные реквизиты ИП и ЮЛ.
Найдет ИП среди клиентов-физлиц
Чтобы предложить им РКО. Работает и наоборот: среди клиентов-ИП ищут тех, кто еще не обслуживается как физлицо.
Подсветит среди клиентов-физлиц учредителей и руководителей крупных компаний
Чтобы точнее сегментировать аудиторию. Компания сможет перевести обслуживание таких клиентов в премиум или сделать им персональные маркетинговые предложения.
Найдет аффилированные компании
Чтобы оценить риски потенциальной сделки, учитывая информацию о взаимозависимости или аффилированности контрагентов.