За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Модуль «ЕГРЮЛ Про»

Чтобы проверить контрагента на благонадежность или найти среди клиентов-физлиц учредителей и руководителей крупных компаний, бизнес использует данные разных справочников. Официальные данные об ИП и юридических лицах содержатся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, МСП, РАФП, «Мультистате». Что-то — в реестрах нотариусов и адвокатов Минюста.

«ЕГРЮЛ Про» объединяет разные источники данных о ЮЛ, ИП, нотариусах и адвокатах в одну базу и дает пользователю возможность удобно работать с этими данными. В интерфейсе модуля пользователь увидит статус организации, юриста, нотариуса. А рядом — их лицензии, ОКВЭД, дату регистрации и уставный капитал. Модуль покажет, есть ли у юрлица лицензия на оказание нужной услуги, кто руководит организацией и каков ее статус, входит ли компания в реестр МСП и может ли рассчитывать на льготы.

Справочники, входящие в «ЕГРЮЛ Про»:

  • ЕГРЮЛ — единый государственный реестр юридических лиц;
  • ЕГРИП — единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  • МСП — единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • ЕГРН — единый государственный реестр налогоплательщиков;
  • РАФП — государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
  • справочники нотариусов и адвокатов Минюста;
  • статистический портал «Мультистат».

Чем полезен модуль

Сравнит базу компании с данными ФНС и найдет расхождения

Или быстро проверит данные клиента или контрагента. И обогатит данные информацией из справочников.

«Единый клиент» может сравнивать с ЕГРЮЛ и ЕГРИП:

  • Всю базу клиентов и контрагентов. Это займет от 2 до 10 часов, в зависимости от размера базы и мощности сервера.
  • Изменившиеся за последнее время записи. Займет от 5 до 30 минут. Система актуализирует базу компании в соответствии с изменениями в реестрах ФНС и сверит дельту изменений в базе с актуальной версией ЕГРЮЛ.
  • Одного клиента или контрагента. Займет менее одной секунды. Модуль проверит нового клиента или контрагента при создании карточки. Так компания сразу внесет в базы правильные реквизиты ИП и ЮЛ.

Найдет ИП среди клиентов-физлиц

Чтобы предложить им РКО. Работает и наоборот: среди клиентов-ИП ищут тех, кто еще не обслуживается как физлицо.

Подсветит среди клиентов-физлиц учредителей и руководителей крупных компаний

Чтобы точнее сегментировать аудиторию. Компания сможет перевести обслуживание таких клиентов в премиум или сделать им персональные маркетинговые предложения.

Найдет аффилированные компании

Чтобы оценить риски потенциальной сделки, учитывая информацию о взаимозависимости или аффилированности контрагентов.

Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности