За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Как узнать больше про корпоративных клиентов? Расскажем на вебинаре 24 апреля

Модуль «Лучший контакт»

Выбирает лучшие контакты клиента для общения и ранжирует клиентов по вероятности успешной коммуникации с ними.

У клиентов большой организации за время нахождения в базе часто скапливается несколько контактов. Для увеличения эффективности маркетинговых кампаний нужно понимать, по какому контакту вероятность достучаться до клиента будет выше.

Модуль рассчитывает скоринговый балл для каждого контакта. И на основе полученных оценок ранжирует контакты внутри карточки клиента. А также позволяет отбирать для кампаний тех клиентов, кто с большей вероятностью откликнется на взаимодействие.

Основные функции

Определяет лучшие контакты клиента

Размечает все контакты клиентов по рангу. Учитывает всю доступную информацию из базы заказчика:

  • число источников, из которых получен контакт,
  • вес источников,
  • тип телефона или e-mail,
  • уникальность в базе заказчика,
  • контактность по предыдущим кампаниям,
  • дату создания контакта (время жизни контакта у этого клиента),
  • дату актуальности,
  • дату последней коммуникации по этому контакту.

Дополнительно для телефонов:

  • существование по справочнику Россвязи,
  • мобильность телефона.

Дополнительно для электронных почт:

  • публичность домена,
  • нахождение домена в списке одноразовых доменов.

На этапе внедрения модель скоринга может быть донастроена в зависимости от доступных данных и особенностей бизнес-процессов заказчика.

Ранжирует клиентов по качеству их контактов

Проводит скоринг всей базы клиентов по их контактности на основе:

  • числа контактов,
  • типа контактов,
  • рейтинга контактов,
  • принадлежности контакта именно этому клиенту.

На основе рейтинга выбирает наиболее подходящих для коммуникации клиентов.

Определяет, кому из нескольких человек на самом деле принадлежит контакт

Если один и тот же контакт присутствует в карточках разных клиентов, модуль на основе информации о скоринговом балле показывает, для кого из клиентов этот контакт является основным. Эта информация учитывается при расчете контактности клиента.

По скоринговому баллу сразу видно, что телефон +7-903-135-57-79 принадлежит Ивану.

Выделяет наиболее контактного клиента среди заданного сегмента или группы

Чтобы оптимизировать расходы на взаимодействие, модуль выделяет оптимального для коммуникации клиента из домохозяйства или группы. Даже если несколько людей в группе имеют хорошие контакты, модуль покажет, с кем из них лучше связаться. Это позволит охватить большую группу людей при ограниченном бюджете на кампанию.

Технические возможности

Возвращает контактность клиента и позицию в рейтинге в SOAP/REST API и представлениях БД.

Пересчитывает рейтинг телефонов и электронных почт моментально при обновлении карточки клиента.

Ограничения

Перерасчет уникальности контактов и принадлежности контакта клиенту производится регулярными задачами каждую ночь.

Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности