За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

    Поле не может быть пустым

      Поле не может быть пустым

      Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

      Нам 20 лет! Вспомнить, как изменились законодательство, работа с клиентскими данными и технологии ->

      Модуль «Лучший контакт»

      Выбирает лучшие контакты клиента для общения и ранжирует клиентов по вероятности успешной коммуникации с ними.

      У клиентов большой организации за время нахождения в базе часто скапливается несколько контактов. Для увеличения эффективности маркетинговых кампаний нужно понимать, по какому контакту вероятность достучаться до клиента будет выше.

      Модуль рассчитывает скоринговый балл для каждого контакта. И на основе полученных оценок ранжирует контакты внутри карточки клиента. А также позволяет отбирать для кампаний тех клиентов, кто с большей вероятностью откликнется на взаимодействие.

      Основные функции

      Определяет лучшие контакты клиента

      Размечает все контакты клиентов по рангу. Учитывает всю доступную информацию из базы заказчика:

      • число источников, из которых получен контакт,
      • вес источников,
      • тип телефона или e-mail,
      • уникальность в базе заказчика,
      • контактность по предыдущим кампаниям,
      • дату создания контакта (время жизни контакта у этого клиента),
      • дату актуальности,
      • дату последней коммуникации по этому контакту.

      Дополнительно для телефонов:

      • существование по справочнику Россвязи,
      • мобильность телефона.

      Дополнительно для электронных почт:

      • публичность домена,
      • нахождение домена в списке одноразовых доменов.

      На этапе внедрения модель скоринга может быть донастроена в зависимости от доступных данных и особенностей бизнес-процессов заказчика.

      Ранжирует клиентов по качеству их контактов

      Проводит скоринг всей базы клиентов по их контактности на основе:

      • числа контактов,
      • типа контактов,
      • рейтинга контактов,
      • принадлежности контакта именно этому клиенту.

      На основе рейтинга выбирает наиболее подходящих для коммуникации клиентов.

      Определяет, кому из нескольких человек на самом деле принадлежит контакт

      Если один и тот же контакт присутствует в карточках разных клиентов, модуль на основе информации о скоринговом балле показывает, для кого из клиентов этот контакт является основным. Эта информация учитывается при расчете контактности клиента.

      По скоринговому баллу сразу видно, что телефон +7-903-135-57-79 принадлежит Ивану.

      Выделяет наиболее контактного клиента среди заданного сегмента или группы

      Чтобы оптимизировать расходы на взаимодействие, модуль выделяет оптимального для коммуникации клиента из домохозяйства или группы. Даже если несколько людей в группе имеют хорошие контакты, модуль покажет, с кем из них лучше связаться. Это позволит охватить большую группу людей при ограниченном бюджете на кампанию.

      Технические возможности

      Возвращает контактность клиента и позицию в рейтинге в SOAP/REST API и представлениях БД.

      Пересчитывает рейтинг телефонов и электронных почт моментально при обновлении карточки клиента.

      Ограничения

      Перерасчет уникальности контактов и принадлежности контакта клиенту производится регулярными задачами каждую ночь.

      Скачать описание в PDF

      Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности