Модуль «Лучший контакт»
Выбирает лучшие контакты клиента для общения и ранжирует клиентов по вероятности успешной коммуникации с ними.
У клиентов большой организации за время нахождения в базе часто скапливается несколько контактов. Для увеличения эффективности маркетинговых кампаний нужно понимать, по какому контакту вероятность достучаться до клиента будет выше.
Модуль рассчитывает скоринговый балл для каждого контакта. И на основе полученных оценок ранжирует контакты внутри карточки клиента. А также позволяет отбирать для кампаний тех клиентов, кто с большей вероятностью откликнется на взаимодействие.
Основные функции
Определяет лучшие контакты клиента
Размечает все контакты клиентов по рангу. Учитывает всю доступную информацию из базы заказчика:
- число источников, из которых получен контакт,
- вес источников,
- тип телефона или e-mail,
- уникальность в базе заказчика,
- контактность по предыдущим кампаниям,
- дату создания контакта (время жизни контакта у этого клиента),
- дату актуальности,
- дату последней коммуникации по этому контакту.
Дополнительно для телефонов:
- существование по справочнику Россвязи,
- мобильность телефона.
Дополнительно для электронных почт:
- публичность домена,
- нахождение домена в списке одноразовых доменов.
На этапе внедрения модель скоринга может быть донастроена в зависимости от доступных данных и особенностей бизнес-процессов заказчика.
Ранжирует клиентов по качеству их контактов
Проводит скоринг всей базы клиентов по их контактности на основе:
- числа контактов,
- типа контактов,
- рейтинга контактов,
- принадлежности контакта именно этому клиенту.
На основе рейтинга выбирает наиболее подходящих для коммуникации клиентов.
Определяет, кому из нескольких человек на самом деле принадлежит контакт
Если один и тот же контакт присутствует в карточках разных клиентов, модуль на основе информации о скоринговом балле показывает, для кого из клиентов этот контакт является основным. Эта информация учитывается при расчете контактности клиента.
По скоринговому баллу сразу видно, что телефон +7-903-135-57-79 принадлежит Ивану.
Выделяет наиболее контактного клиента среди заданного сегмента или группы
Чтобы оптимизировать расходы на взаимодействие, модуль выделяет оптимального для коммуникации клиента из домохозяйства или группы. Даже если несколько людей в группе имеют хорошие контакты, модуль покажет, с кем из них лучше связаться. Это позволит охватить большую группу людей при ограниченном бюджете на кампанию.
Технические возможности
Возвращает контактность клиента и позицию в рейтинге в SOAP/REST API и представлениях БД.
Пересчитывает рейтинг телефонов и электронных почт моментально при обновлении карточки клиента.
Ограничения
Перерасчет уникальности контактов и принадлежности контакта клиенту производится регулярными задачами каждую ночь.