Кейсы

Рассказываем о наших проектах и их результатах
Подпишитесь, будем присылать только важное, без воды
article placeholderarticle preview
Кейсы
МКБ внедрил систему управления клиентскими данными
«Московский кредитный банк» теперь использует CDI. Его клиенты получают актуальные уведомления об имеющихся и новых банковских продуктах
Алина Соломина
12.12.2023
1 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
«Ренессанс Банк» перешел на новое MDM-решение для управления клиентскими данными
Банк заменил устаревшую систему на CDI «Единый клиент». Мы обеспечили бесшовный переход в максимально короткие сроки
Ника Суслова
23.06.2023
2 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
Как «ЕГРЮЛ Про» помогает банку «Открытие» быстрее проверять вкладчиков
Коллеги из банка «Открытие» рассказали о трёх бизнес-процессах, которые улучшили с помощью нашего справочника «ЕГРЮЛ Про».
Ольга Сердобинцева
10.04.2023
2 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
Как улучшить работу с клиентскими данными — кейс Т-Банка и HFLabs
Как финансовая онлайн-экосистема работает с клиентскими сведениями и как использует полученную информацию в аналитических моделях
Алина Соломина
23.11.2022
2 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
СберСтрахование внедрили CDI «Единый клиент»
Теперь страховщик автоматически проверяет все данные и видит полный продуктовый профиль каждого клиента.
Елена Новоселова
16.08.2022
1 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
Кейс «Ростелекома»: в 7 раз вырастили конверсию рекламы
Tadviser: каких результатов добился «Ростелеком» после того, как перешел на CDI-систему «Единый клиент». Коротко пересказываем статью.
Елена Новоселова
16.05.2022
3 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
Кейс банка «Открытие»: ускорили оформление продуктов в 3 раза
Заменили на одну четыре фронтальных системы, которыми пользовался фронт-офис и сall-центр. Все операции с данными клиентов идут через ЕФР.
Елена Новоселова
28.04.2022
1 мин.
article placeholderarticle preview
Кейсы
Кейс: принимать корректные почтовые адреса в онлайне
ФНС собирает в онлайне адреса регистрации касс. Раньше эти данные вводили как придется, качество было низким. Как все изменилось — в статье.
Максим Пименов
29.08.2019
3 мин.
HFLabs в Telegram
icon
Обмениваемся новостями и мнениями
icon
Рассказываем подробнее о команде