Кейсы
Рассказываем о наших проектах и их результатах
Банк Синара повышает качество клиентских данных с помощью решения HFLabs
Банк использует «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений в информационных системах.
Алина Соломина
17.07.2024
1 мин.
НСИС и HFLabs запустили проект по повышению качества данных
Благодаря «Фактору» удалось восстановить до полного адреса по ГАР 88% строк.
Алина Соломина
15.04.2024
1 мин.
«Лига Ставок» внедрила систему по управлению клиентскими данными
Теперь букмекер использует российское решение, чтобы оптимизировать процесс обслуживания клиентов.
Алина Соломина
19.02.2024
1 мин.
МКБ внедрил систему управления клиентскими данными
«Московский кредитный банк» теперь использует CDI. Его клиенты получают актуальные уведомления об имеющихся и новых банковских продуктах
Алина Соломина
12.12.2023
1 мин.
Подпишитесь, будем присылать только важное, без воды
«Ренессанс Банк» перешел на новое MDM-решение для управления клиентскими данными
Банк заменил устаревшую систему на CDI «Единый клиент». Мы обеспечили бесшовный переход в максимально короткие сроки
Ника Суслова
23.06.2023
2 мин.
Как «ЕГРЮЛ Про» помогает банку «Открытие» быстрее проверять вкладчиков
Коллеги из банка «Открытие» рассказали о трёх бизнес-процессах, которые улучшили с помощью нашего справочника «ЕГРЮЛ Про».
Ольга Сердобинцева
10.04.2023
2 мин.
Как улучшить работу с клиентскими данными — кейс Т-Банка и HFLabs
Как финансовая онлайн-экосистема работает с клиентскими сведениями и как использует полученную информацию в аналитических моделях
Алина Соломина
23.11.2022
2 мин.
СберСтрахование внедрили CDI «Единый клиент»
Теперь страховщик автоматически проверяет все данные и видит полный продуктовый профиль каждого клиента.
Елена Новоселова
16.08.2022
1 мин.
Выбор редакции
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
АБД представила результаты тестирования риск-модели деобезличивания
Масштабно обновили «Центр управления согласиями» (и внедрили AI)
HFLabs теперь по-новому работает с интеграторами. Что? Да!
10 самых частых вопросов о «Маскировщике»
Кейс «Ростелекома»: в 7 раз вырастили конверсию рекламы
Tadviser: каких результатов добился «Ростелеком» после того, как перешел на CDI-систему «Единый клиент». Коротко пересказываем статью.
Елена Новоселова
16.05.2022
3 мин.
Кейс банка «Открытие»: ускорили оформление продуктов в 3 раза
Заменили на одну четыре фронтальных системы, которыми пользовался фронт-офис и сall-центр. Все операции с данными клиентов идут через ЕФР.
Елена Новоселова
28.04.2022
1 мин.
Кейс: принимать корректные почтовые адреса в онлайне
ФНС собирает в онлайне адреса регистрации касс. Раньше эти данные вводили как придется, качество было низким. Как все изменилось — в статье.
Максим Пименов
29.08.2019
3 мин.
«Единый клиент» в «Бинбанке», как это было
Очень скоро «Бинбанк» станет частью «Открытия». По этому поводу мы решили напомнить о проектах, которые закончили в 2018 году.
Максим Пименов
26.12.2018
1 мин.