Модуль «Метрики качества данных»
«Единый клиент» собирает информацию из исходных систем с разным качеством данных. У каждого отдела компании свои требования к поступающей информации.
- Директор Семен Семеныч желает видеть, как меняется график прироста клиентов и анализировать его пики и плато.
- Аналитик
риск-подразделения Лиза хочет понять, почему за последние полгода в базе стало на 30% больше дублей. - Маркетолог Вася хочет знать, достаточно ли в CRM данных, чтобы сегментировать клиентов из ВКонтакте.
- Логист Николай собирается проверить, можно ли доставить письма по адресам из нового источника.
- Инженер отдела сопровождения Екатерина нуждается в моментальном оповещении о проблемах с интеграциями.
Модуль «Метрики качества данных» помогает бизнесу решать эти и подобные задачи.
Для чего полезны метрики качества данных
Помогают оценить, сколько данных пригодно для
Показывают качество «золотых карточек» в базе. Содержат готовые наборы метрик для оценки:
- динамики изменения количества клиентов,
- степени задублированности базы,
- изменения качества данных во времени.
Позволяют в любой момент добавить новые метрики в соответствии с задачами бизнеса.
Реагируют на резкое изменение качества входящих данных
Например, перестали приходить номера телефонов, потому что в исходной системе поменяли структуру таблицы, а интеграцию не перенастроили. Или изменилась продолжительность выполнения задач или запросов, приходящих в онлайне, объем пакетных загрузкок или заполненность атрибутики.
Позволяют проверить качество данных из внешнего источника
Или отследить начало заполнения
Показывают источники некачественных данных
Помогают составить план исправления и отследить, как меняется качество. Покажут, работают ли идеи по улучшению ситуации или нет. Компания может устанавливать KPI по качеству данных и контролировать выполнение показателей.