За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Как узнать больше про корпоративных клиентов? Расскажем на вебинаре 24 апреля

Модуль «Метрики качества данных»

«Единый клиент» собирает информацию из исходных систем с разным качеством данных. У каждого отдела компании свои требования к поступающей информации.

  • Директор Семен Семеныч желает видеть, как меняется график прироста клиентов и анализировать его пики и плато.
  • Аналитик риск-подразделения Лиза хочет понять, почему за последние полгода в базе стало на 30% больше дублей.
  • Маркетолог Вася хочет знать, достаточно ли в CRM данных, чтобы сегментировать клиентов из ВКонтакте.
  • Логист Николай собирается проверить, можно ли доставить письма по адресам из нового источника.
  • Инженер отдела сопровождения Екатерина нуждается в моментальном оповещении о проблемах с интеграциями.

Модуль «Метрики качества данных» помогает бизнесу решать эти и подобные задачи.

Для чего полезны метрики качества данных

Помогают оценить, сколько данных пригодно для бизнес-процесса

Показывают качество «золотых карточек» в базе. Содержат готовые наборы метрик для оценки:

  • динамики изменения количества клиентов,
  • степени задублированности базы,
  • изменения качества данных во времени.

Позволяют в любой момент добавить новые метрики в соответствии с задачами бизнеса.

Реагируют на резкое изменение качества входящих данных

Помогают не пропустить сбой в системах-источниках: показывает качество входящих данных в моменте. Поддержка сразу увидит проблемы, возникшие в источнике или интеграции.

Например, перестали приходить номера телефонов, потому что в исходной системе поменяли структуру таблицы, а интеграцию не перенастроили. Или изменилась продолжительность выполнения задач или запросов, приходящих в онлайне, объем пакетных загрузкок или заполненность атрибутики.

Позволяют проверить качество данных из внешнего источника

Или отследить начало заполнения какого-то поля в уже интегрированном источнике. Помогут разным отделам понять, будут ли полезны данные из источника: сможет ли маркетинг с их помощью сегментировать клиентов, а логистика — доставить письма.

Показывают источники некачественных данных

Помогают составить план исправления и отследить, как меняется качество. Покажут, работают ли идеи по улучшению ситуации или нет. Компания может устанавливать KPI по качеству данных и контролировать выполнение показателей.

Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности