За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

«

Единый адрес

»

Эталонный адресный справочник

Для крупного бизнеса, работающего с адресами: логистических и транспортных компаний, телекома, госсектора.

Без эталонной базы адресов учетные системы работают вразнобой

В каждом справочнике разные форматы адресов и свои ошибки, которые накопились за годы работы. Системы не понимают друг друга.
Заявки от клиентов
Пролетарская наб., д. 39, кв. 20
маршала Жукова, дом 12 к. 1, кв 12
Тверской просп., 99 корп. 4, кв. 19
Учетная система
Пролетарская набережная, 39, кв. 20
Жукова, дом 12 корп. 1, квартира 12
Тверской пр., д 99 к 4, квартира 19
Техвозможность
Пролетарская набережная, 39-20
марш. Жукова, д 12к1, квартира 12
Тверской проспект, д99к4, кв19
Система учета оборудования
Адрес
Стоимость обслуживания
123380, Москва, проспект маршала Жукова, дом 23, кв 2
не подключен
Маркетинг
Адрес
Обзвон
Москва пр. маршала Жукова, 23, 2
Москва, Жукова, 23
Система учета оборудования
Адрес
Стоимость обслуживания
маршала Жукова, 12 к1
1000 руб
Биллинг
Адрес
Абонентская плата
Жукова, дом 12 корп. 1, квартира 22
400 руб
марш. Жукова, д 12к1, квартира 17
300 руб
Всего по дому
700 руб
Обращения клиентов
ФИО
Адрес
Владимиров А. М.
маршала Жукова, дом 12 к 1, кв 12
Владимиров А. М.
Жукова, дом 12 корпус 1, квартира 12
Владимиров А. М.
марш. Жукова, д 12к1, квартира 12
Обращений
за квартал
3
Данные по строению
ФИАС и ГАР
Реальность
Москва, ул 1-я Брестская, д 64
Данные отсутствуют
Построен
12-05-2018
Этажность
???
3
Количество подъездов
???
1
Материал стен
???
Металл
Геолокация
???
55.775469, 37.585035
Площадь
???
520 м²
Кадастровый номер
???
77:
01:
0004018
:76
  • Хаос в адресах вредит бизнесу

    01 Клиентам рассылают несбыточные обещания.
    Маркетинг предлагает услуги по адресам, которые компания не охватывает.

    02 Услуги не окупаются, а бизнес упускает проблему.
    Расходы и выручка хранятся в разных системах. Но эти системы не понимают друг друга из-за разного формата адресов.

    03 Агенты мошенничают с комиссией.
    Агенты и персонал завышают показатели, по-разному записывая в учетные системы одинаковые адреса. Обладателей таких адресов считают разными клиентами.

  • Проблему решают с ФИАС и ГАР. Безуспешно

    01 Бизнес отказывает клиентам, потому что в ФИАС и ГАР нет нужных адресов.
    Государственный справочник не успевает за реальностью: в нем не хватает новых улиц и строящихся домов.

    02 Отчеты недостоверны, так как опираются на ГАР.
    В ФИАС хранятся объекты, которых в реальности не существует. Из-за этого в отчеты попадают фиктивные дома без клиентов. Сотрудники впустую тратят время, разбирая такие ситуации.

    03 Компании не хватает данных об адресных объектах.
    В ФИАС не предусмотрели полей для этажности домов и материала стен. Нет там и другой информации: о шлагбаумах на въезде во дворы, адресах массовой регистрации юрлиц, типах зданий. Все это важно для бизнеса.

    04 Адреса в учетных системах не сопоставить с ГАРи ФИАС.
    Адреса, сохраненные в справочниках компании, записаны в разном формате. С разной детализацией, ошибками и опечатками. Поэтому их не проверить по государственным справочникам.

С «Единым адресом» учетные системы компании говорят на одном языке
  • 01 Система создает и сохряет единое адресное пространство компании

    С «Подсказками» все в компании вводят адреса одинаково, быстро и без ошибок. И сотрудники каждого подразделения, и посетители на сайте, и клиенты в личных кабинетах.

    Специальный механизм стандартизации приводит в порядок исторический массив адресов. А также адреса, что прошли мимо «Подсказок». Например, реестры от партнеров и посредников.

    Наконец, «Единый адрес» собирает все адреса компании в одну базу. Раскладывает их по уровням и проставляет уникальные идентификаторы. Эти ID нужны, чтобы все системы обменивались адресами без разночтений.

  • 02 Бизнес знает обо всех адресах

    Внедряя «Единый адрес», мы наполняем его данными из трех источников:
    • 1. ГАР. «Единый адрес» регулярно забирает обновления справочника.
    • 2. Собственные справочники заказчика.
    • 3. Справочник HFLabs, который мы собираем с 2005 года.
    Добавляем индексы из базы Почты России, геокоординаты из OpenStreetMap, параметры зданий и квартир из БТИ и Росреестра.
  • 03 Операторы без проблем добавляют новые адреса

    Сотрудник делает запрос в бэк-офис, чтобы адрес клиента добавили в эталонный справочник компании.

    Новый объект создают, заполнив специальную карточку в интерфейсе «Единого адреса».

    После проверки новый объект вливается в адресную систему компании.

  • 04 Компания страхуется от ошибок из-за непроверенных адресов

    «Единый адрес» распределяет адреса по двум категориям: эталонные и непроверенные.

    Поначалу непроверенные адреса — это адреса из баз данных заказчика, которые не нашлись в ГАР. Их разбирают при внедрении системы — сначала автоматически, потом вручную. Те, что существуют в жизни, помечают как эталонные.

    Когда «Единый адрес» заработает, в ранг непроверенных будут попадать добавленные вручную адреса. Такой адрес находится на «карантине», пока кто-нибудь не проверит и не одобрит его.

Хаос в адресах
вредит бизнесу
  • 01 Услуги не окупаются, а бизнес упускает проблему. Расходы и выручка хранятся в разных системах. Но эти системы не понимают друг друга из-за разного формата адресов.